Новости

У родстера Mazda MX-5 появилась драйверская версия 990S

Игорь Владимирский
Фото:
компания Mazda

Семейство MX-5 подверглось очередной ревизии. В Японии, где эта модель продается под бесхитростным названием Mazda Roadster, представлены родстеры и купе-родстеры следующего модельного года. Впрочем, изменений совсем чуть: новые цвета кузова и мягкой крыши, пересмотренный набор отделочных материалов… Но есть одна важная обновка, которая называется KPC (Kinematic Posture Control).

Это электронная система, которая, как заявлено, позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Фактически это программная надстройка штатной системы стабилизации, поэтому KPC не предполагает новых компонентов и блоков управления. Электроника вычисляет разницу в скорости вращения левого и правого колес и с учетом скорости движения машины выбирает степень подтормаживания нужного колеса. Отныне система KPC будет у всех новых Родстеров.

Есть и еще одна любопытная новинка: японскую гамму пополнила Mazda Roadster 990S, которая позиционируется как самая легкая и драйверская версия модели. Но в этом заявлении есть доля лукавства. Дело в том, что отраженной в индексе снаряженной массой 990 кг может похвастать и базовая версия Roadster S. То есть на деле версия 990S ничуть не легче начальной модификации. Однако инженеры все же поработали над распределением неподрессоренных масс.

Версия 990S имеет облегченные кованые колеса диаметром 16 дюймов. Каждое из них легче стандартного на 800 грамм, то есть экономия на круг составила 3,2 кг. Однако ее целиком «компенсировали» более мощные тормоза Brembo с дисками увеличенного диаметра, причем на передней оси установлены четырехпоршневые тормозные механизмы.

Кроме того, Mazda Roadster 990S имеет подкорректированные настройки подвески, усилителя руля и двигателя, хотя сам по себе атмосферник 1.5 (132 л.с.) стандартный. Из визуальных особенностей — только черная окраска тормозных суппортов и синяя окантовка дефлекторов вентиляции. Такие машины предложены только с мягким верхом, механической коробкой передач и самым скромным оснащением. Цена в Японии — 25300 долларов против 23 тысяч за базовую версию S.

Читать так же:  Тест-драйв нового Hyundai Tucson: революция в дизайне и технологиях

В продаже обновленные машины появятся уже в середине января. Позже такая Mazda MX-5 появится и на других рынках.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button