Новости

Обновленный седан Toyota Avalon: уже не для Америки


—>

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Toyota

Большой седан Toyota Avalon изначально был создан для американского рынка, а сейчас в строю модель пятого поколения, представленная в 2018 году. Но если в лучшие годы Avalon находил в Штатах по 90—100 тысяч покупателей в год, то за прошлый год удалось продать менее 20 тысяч седанов. Поэтому 2022 модельный год окажется для американского Авалона последним, после чего этот пятиметровый седан снимут с производства без наследника. Самым крупным седаном в американской гамме останется Camry.

Но у Авалона уже есть запасной плацдарм — Китай. Совместное предприятие FAW-Toyota начало производство этих седанов в конце 2018 года, и успех пришел незамедлительно. Продано уже более 300 тысяч машин! В одном только феврале этого года реализовано 11500 экземпляров. Так что в Китае Toyota Avalon будет жить дальше, и сейчас ей даже провели рестайлинг.

Седан обрел другие фары и задние фонари, хотя они почти не отличаются от прежних. Ходовые огни теперь оформлены в виде бумерангов во всю ширину фар. Как и раньше, для разных комплектаций предусмотрено два варианта решетки радиатора, но их дизайн изменен.

Самое значительное обновление в салоне — современная медиасистема с экраном диагональю 10,1 дюйма вместо прежнего девятидюймового. Но для увеличения дисплея пришлось пожертвовать всеми аппаратными кнопками и рукоятками: управление теперь полностью сенсорное. А дорогие комплектации теперь щеголяют не только проекционным дисплеем (10 дюймов), но и виртуальными приборами (12,3 дюйма). Кстати, у китайской Camry такая опция появилась еще год назад.

Техника прежняя, причем общая с американским аналогом у китайского Авалона только гибридная версия с четырехцилиндровым атмосферником 2.5 (178 л.с.) и электромотором (120 л.с.), которые в сумме выдают 218 л.с. Двигателя V6 в китайском гамме нет, зато есть простые четырехцилиндровые варианты с передним приводом. Мотор 2.0 (178 л.с.) работает в паре с вариатором Direct Shift (у него механическая первая передача), а двигатель 2.5 (209 л.с.) — с восьмиступенчатым «автоматом».

Читать так же:  В Японии собираются запретить продажу машин с ДВС к 2035 году

Обновленная Toyota Avalon локального производства уже вышла рынок КНР, цены лежат в диапазоне от 32 тысяч до 44 тысяч долларов.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button