Новости

Автомобиль без дверей купили за 575 000 евро (и это выгодно)

Итальянский аукционный дом Aste Bolaffi выставил на торги 90 лотов кузовного ателье Bertone, среди которых оказались два уникальных концепт-кара

Первый из упомянутых концептов — купе Bertone Alfa Romeo 8C Competizione Pandion 2010 года, изготовленное к столетнему юбилею фирмы Alfa Romeo. Этот автомобиль отличался тем, что фактически не имел дверей в их привычном понимании — попасть в салон можно было только после того, как на 90 градусов вверх поднимался весь борт кузова. Стартовая цена купе была заявлена в 260 000 евро, и после непродолжительных торгов автомобиль был куплен за 575 000 евро.

По мнению ряда авторитетных коллекционеров, покупатель очень удачно вложил деньги, особенно учитывая тот факт, что машина изготовлена в единственном экземпляре и уже стала частью автомобильной истории. Вне всякого сомнения, в дальнейшем её цена будет только расти.

Второй концепт — Bertone Nuccio. Он был построен в 2012 году на агрегатной базе спорткара Ferrari F430 и при стартовой цене в 280 000 евро был продан за 320 000 евро. Это также очень удачное вложение денег, причем относительно небольших. Особенно это заметно, если посмотреть на то, сколько стоят выпускаемые на заказ той же Ferrari или Lamborghini штучные спорткары — цена на подобные автомобили, как правило, только стартует с отметки в миллион долларов или евро и запросто может достигать двух миллионов, если не больше.

Что касается других лотов, то это были рисунки, эскизы и модели автомобилей, которые в свое время разрабатывало ателье Bertone для таких автопроизводителей как Ferrari, Alfa Romeo, FIAT, SIMCA, Lamborghini, Lotus, Renault и Peugeot. В зависимости от давности и уникальности, за эскизы и рисунки просили от 1500 до 2500 евро за штуку. В этой связи стоит отметить позицию итальянского правительства, которое выразило сожаление, что многие лоты, которые фактически являются частью исторического и культурного наследия Италии, были приобретены зарубежными покупателями.

Источник:auto.mail.ru

Читать так же:  В коллекцию или ездить? Тест самого дорогого Porsche

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button