18 брендов меняли цены во второй половине мая
Получены данные мониторинга цен за период с 16 по 31 мая текущего года.
Исследование, проводившееся аналитическим агентством «Автостат», охватывало всех автопроизводителей, модели которых официально представлены на российском рынке. Оно показало, что изменения в прайс-листах произошли у 18 марок.
У нескольких производителей поменялась цена только одной модели. Например кроссовер премиального американского бренда Cadillac XT5 подорожал на 7,2-8,9%. Доступный корейский «паркетник» Hyundai Creta стал дороже на 1,1-1,6%, за исключением комплектации Start, ценник которой был сохранен.
У Nissan подорожал кроссовер Murano (+2,0 — 3,1%), правда, стоимость версии Top с мотором объемом 2,5 литра не изменилась. Mitsubishi повысила цену кроссовера Outlander на 1,6 – 2,0%, а также кросса Eclipse Cross (+0,1 – 0,2%).
Китайская марка Brilliance уменьшила цену кроссовера V5 1.5T на 4,5% в версии Deluxe и на 4,8% в версии Sport. Появление новой комплектации Conceptline в семействе седана Volkswagen Passat и универсала Volkswagen Passat Variant снизило минимальный ценник модели на 9,7% и на 7,6%, соответственно.
Британский Land Rover поднял цену на ряд моделей. Дороже на 1,6 – 2,3% стал Discovery, на 2,5 – 3,4% Discovery Sport, на 2,3 – 3,6% Range Rover Evoque, тогда как Range Rover Sport обойдется теперь дороже на 0,6 – 1,7%.
Эксперты объясняют подорожание автомобилей падением курса рубля, произошедшим в апреле. Кстати, недавно портал «Колеса.ру» сообщал о существенном падении экспорта легковых автомобилей из России.