Россияне стали покупать больше премиальных автомобилей
Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей в премиум-сегменте российского рынка.
В последнем месяце весны в нашей стране было реализовано 12 733 новых легковых автомобиля премиум-класса, что превышает результат прошлого года на 9,7%. Продажи премиум-сегмента составили в мае 9% от общего объема рынка, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Наиболее востребованными среди премиальных моделей остаются автомобили марки Mercedes-Benz – 3 234 проданных автомобиля, что превышает показатель прошлого года на 5,5%. Второе место занимает марка BMW, реализация у которой выросла на 24,1% и достигла 2 917 единиц.
ТОП-10 премиальных брендов российского рынка в мае 2018 года
Место | Бренд | Количество проданных автомобилей (штук) | Разница с маем 2017 года |
1 | Mercedes-Benz | 3 234 | +5,5 |
2 | BMW | 2 917 | +24,1% |
3 | Lexus | 2 080 | +17,8% |
4 | Audi | 1 318 | -15,1% |
5 | Land Rover | 728 | -14,2% |
6 | Volvo | 711 | +2,0% |
7 | Porsche | 477 | +30,7% |
8 | Infiniti | 324 | +9,5% |
9 | Mini | 202 | +75,7% |
10 | Genesis | 149 | +231,1% |
Замыкает тройку Lexus – 2 080 единиц и рост продаж на 17,8%. Более тысячи автомобилей удалось также продать Audi – 1 318 машин, показывая при этом наибольшее снижение среди премиум-брендов – 15,1%. Сравнимое с Audi падение продемонстрировал Land Rover – 14,2% (728 штук), а Jaguar стал третьей и последней маркой с отрицательной динамикой (188 автомобилей, -5,1%).
Наибольшую динамику показал молодой корейский бренд Genesis, объем продаж у которого увеличился на 231,1% и составил 149 машин, а также Mini (202 автомобиля, +75,7%).
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников российского рынка.