Новости

Kia Soul: электрификация в Европе и обновление для России

Компания Kia пошла на смелый и неожиданный шаг: в скором времени компактный паркетник Soul будет доступен на европейском рынке только в электрической модификации. Производство бензиновых и дизельных версий для Старого Света уже прекращено, хотя машины пока еще есть на складах.

К такому решению компанию подтолкнула статистика: в прошлом году примерно 45% проданных в Европе Соулов были электрическими (5400 машин из 12100). Причем большинство из них официально продано в Германии, хотя есть подозрение, что впоследствии машины отправились на ПМЖ в Норвегию, где для электрифицированных автомобилей действуют весомые льготы. Кроме того, отказаться от бензиновых и дизельных модификаций позволил выход паркетника Kia Stonic, который находится в одном классе с Соулом.

Электрический переднеприводник Kia Soul EV сейчас предлагается со 110-сильным двигателем и тяговой батареей емкостью 30 кВт∙ч, которой по европейскому циклу NEDC должно хватить на 250 км пробега. В той же Германии цены без учета льгот и субсидий начинаются с 29490 евро, тогда как самый простой бензиновый Soul стоит 17240 евро.

Российского рынка эти перемены не касаются: у нас Kia так и не решилась продавать электромобили, хотя изучала такую возможность и даже привезла несколько машин, одна из которых побывала на длительном тесте Авторевю. Зато для нас корейцы сделали другой анонс.

В конце августа на Московском автосалоне будет представлен некий обновленный Soul! Подробностей пока нет, но если учесть, что плановая модернизация модели прошла чуть больше года назад, а в 2019 году ожидается новый Soul третьего поколения, то на серьезные изменения можно не рассчитывать.

Всего Kia подготовила для московской выставки пять премьер. Помимо Соула, пока официально подтвержден только хэтчбек Kia Ceed нового поколения. Нетрудно догадаться, что компанию им составят большой седан Quoris второй генерации, обновленный Sportage и модернизированная Optima.

Читать так же:  Компания RML представила суперкар по мотивам Ferrari 250

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button