Спорт

Формула E: С поула вновь стартует Себастьен Буэми

Интрига воскресной квалификации в Нью-Йорке была не менее интересной, чем события субботы – прежде всего из-за погоды. С утра лил довольно сильный дождь, перед квалификацией он прекратился, однако асфальт оставался мокрым, а к началу финальной сессии опять начало накрапывать. Надо иметь в виду, что в этом чемпионате используется обычная дорожная резина Michelin, а не какие-то специальные шины для дождевой погоды.

Столь сложные метеоусловия – довольно редкое явление в Формуле E, и гонщики к ним не привыкли, однако им пригодился опыт, полученный ранее в других категориях. Тем не менее, без контактов с барьерами не обошлось, что, разумеется, только придало событиям дополнительную зрелищность.

Но большинству фаворитов удалось избежать неприятностей, и в итоге в Суперпоул вышли Жан-Эрик Вернь, Даниэль Абт, Андре Лоттерер, Себастьен Буэми и Лукас ди Грасси. Вернь, накануне досрочно выигравший титул, выехал на трассу первым, и было впечатление, что он осторожничал – впрочем, в таких условиях важнее всего было не разбить машину. Жан-Эрик проехал круг за 1:18,031, что почти на пять секунд хуже, чем результат вчерашней квалификации, проходившей на сухой трассе.

Тем не менее, второму участнику финальной сессии, Абту, не удалось перекрыть время француза. Третьим в борьбу вступил Лоттерер, и он был немного быстрее Верня, своего напарника по команде Techeetah.

Затем на трассу выехал Буэми, представитель e.dams Renault – ему удалось улучшить результат Жана-Эрика буквально на четыре сотых секунды! И теперь судьба поул-позиции зависела только от ди Грасси, гонщика Audi. Однако он допустил ошибку в самом начале круга – его машина начала скользить в правом 90-градусном повороте и боком ударилась в отбойник. Таким образом, победителем квалификации, как и в субботу, стал Буэми.

Читать так же:  Новый хэтчбек Audi S3 засветили до премьеры

Себастьен Буэми: «Надеюсь, в гонке нам удастся показать более высокую скорость, но я всё равно доволен результатом. Всегда можно возразить, что была возможность проехать и быстрее, но самое важное в квалификации – собрать круг воедино, и сегодня мне это неплохо удалось».

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button