Polestar готовит компактный седан и кроссовер
В прошлом году компания Polestar, принадлежащая Volvo, вошла в когорту автопроизводителей, представив купе класса grand tourismo с нехитрым названием Polestar 1. Каковы дальнейшие планы? О них операционный директор бренда Джонатан Гудман рассказал британскому изданию Evo.
Несмотря на то, что первая модель имеет гибридную силовую установку, все последующие Поулстары будут электромобилями. Компания позиционируют себя между марками Porsche (традиционный автопроизводитель) и Tesla (дерзкий новичок), но при этом старается дистанцироваться от Volvo. Например, продавать автомобили Polestar будут в отдельных бутиках, не связанных с дилерами Volvo. Также Гудман подчеркнул, что компания не будет гнаться за динамическими характеристиками и не собирается ставить рекорды Нюрбургринга, сделав ставку на удовольствии от вождения.
Уже весной 2019 года на автосалоне в Женеве представят Polestar 2 — компактный седан, который на рынке должен составить конкуренцию Тесле Model 3. В основу ляжет платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построен паркетник Volvo XC40. Ожидается, что внешне машина будет перекликаться с современными Volvo, емкости тяговой батареи хватит на 500 км пробега, а цены окажутся в диапазоне 40—55 тысяч евро.
Есть в планах и Polestar 3 — большой купеобразный кроссовер, унифицированный с Volvo XC90 следующего поколения, хотя различия в дизайне у этих машин будут существенными. Запланированный пробег на одной зарядке — те же 500 км, а дебют состоится в 2021 году.
При этом сохранится суббренд Polestar Engineered, который несут заводские тюнинговые Volvo с доработанным шасси и слегка форсированным мотором (например, такая версия изначально есть в гамме нового седана S60). Он станет связующим звеном между марками Volvo и Polestar.