Трёхосный «Урал-Next» поедет на Дакар-2020
Новая венгерская команда Hungarian Ural Racing Team готовит автомобиль «Урал-Next» для выступления на Дакаре-2020
Чтобы построить гоночный грузовик, венгерская команда приобрела трёхосное полноприводное шасси «Урал-Next», оборудованное двухрядной кабиной. Автомобиль недавно прибыл на базу спортивного коллектива, где ему предстоит процесс глубокого перерождения — по словам директора команды, на постройку спортивного прототипа потребуется 8-9 месяцев.
В планах Hungarian Ural Racing Team — внедрение более мощного двигателя, отдачей около 850 л.с., а также изменение компоновки кабины. Разумеется, при таких вводных «Уралу» понадобится новая трансмиссия — коробка передач, раздаточная коробка и мосты. Впрочем, венгры уже определились, как будет дорабатываться исходный трёхосник.
На выходе должен получиться грузовик 6х6 массой 10-11 тонн. «У машины, которую мы построим, максимальная скорость должна быть намного выше 100 км/ч», — отметил представитель Hungarian Ural Racing Team.
В интервью изданию Vezess члены команды отметили, что для дакаровской техники крайне важно иметь именно капотную компоновку, чтобы экипаж «не сидел на колесе» — когда кабина расположена за двигателем, нагрузки на спины гонщиков — существенно меньше: «Именно поэтому мы выбрали “Урал-Next”, так как выбор капотных грузовиков сейчас откровенно мал».
Искать «нормальный автомобиль» мы начали 2,5 года назад, когда выбыли из гонки, пройдя всего лишь 5 километров. Мы понятия не имели, что делать, и, наконец, нашли русский «Урал». К счастью, на заводе нас услышали, и благодаря этому команда получила нужную машинуПетер Крайньяк
штурман команды