Новости

Alfa Romeo откажется от заднеприводной платформы

Игорь Владимирский
Фото:
компания Alfa Romeo

Образование альянса Stellantis привело к очередному пересмотру планов развития тех брендов, которые пришли в него со стороны концерна FCA. И хотя новая стратегия еще не финализирована (ее обещают представить только в конце этого года), журналисты европейского издания Automotive News уже выяснили некоторые подробности о марке Alfa Romeo, Увы, не слишком радостные.

Главное — Alfa откажется от заднеприводной платформы Giorgio, на которой построены нынешние седан Giulia и кроссовер Stelvio (они на заглавном фото). Эта парочка доживет положенный производственный цикл, однако новых моделей Alfa Romeo на этой платформе уже не будет. Да и среди других брендов бывшего FCA эту «тележку» станет использовать только Maserati: уже в этом году будет представлен среднеразмерный кроссовер Maserati Grecale на платформе Giorgio. Ни Dodge, ни Chrysler этой архитектурой не заинтересовались, хотя на ее разработку было потрачено немало сил и средств, ведь с ее помощью руководство FCA планировано вывести Альфу на один уровень с немецкими премиум-брендами.

Вместо этого ставка будет сделана на гибриды и электромобили. Как заявил новый глава компании Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато — «Если вы не занимаетесь электрификаций — вы мертвы». Для будущих крупных моделей Alfa Romeo будет использована модульная платформа STLA Large, которую также возьмет на вооружение французская марка DS. Еще в начале года глава альянса Stellantis Карлос Таварес заявил, что электромобили на платформе STLA Large смогут проезжать до 800 км на одной зарядке. А для других брендов готовятся более компактные варианты STLA Small и STLA Medium.

Но это отдаленные планы. А в ближайшей перспективе у Альфы только две премьеры. Первая — давно ожидаемый компактный кроссовер Tonale, созданный на платформе модели Jeep Compass с поперечным расположением двигателя. Это будет первый подзаряжаемый гибрид марки, но старт производства в Италии запланирован только на март 2022 года. Следом выйдет еще более компактный паркетник, который, по предварительной информации, будет называться Alfa Romeo Brennero. Эта модель разделит агрегаты с новыми поколениями моделей Fiat 500X и Jeep Renegade, а выпускать всю троицу станут в Польше. Старт производства такой Альфы намечен на апрель 2023 года.

Читать так же:  Дайджест дня: отсрочка «номерного» ГОСТа, доступные кемперы и другие события автоиндустрии

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button