Спорт

Алёшин: Наш экипаж проиграл из-за неверной стратегии

На втором этапе сезона Russian Endurance Challenge, который прошёл на трассе Игора Драйв, Михаил Алёшин выступил в одном экипаже с Виталием Петровым за рулём прототипа BR03. Их экипаж финишировал вторым в своём классе и третьим в абсолютном зачёте. После четырёхчасового марафона Михаил подвёл итоги для F1News.ru.

Михаил Алёшин: «Отличная гонка – я хочу поблагодарить организаторов замечательного чемпионата, который в этом году впервые проходит в таком формате. Здорово, что есть возможность проехать четырёхчасовую гонку. Для нас это классно вдвойне, поскольку мы продолжаем испытывать новейшую машину BR03, которая будет производиться в большом количестве для выступлений в моносерии в рамках чемпионата России. Такие длинные гонки позволяют провести полноценные испытания машины.

Мы провели вторую длинную гонку, обе машины доехали до финиша и навязывали борьбу. Наш экипаж проиграл только из-за неверно выбранной стратегии. Я хочу поблагодарить команду SMP Racing, компанию «БР Инжиниринг», которая производит эти машины, всех ребят в офисах и на заводе. Они делают огромное дело для нашего автоспорта, для нашей страны.

Ничего близкого по скорости у нас не производилось, но теперь наша машина может конкурировать по скорости с техникой класса GT3, которая стоит в пять раз дороже. Нашу машину разрабатывали российские инженеры, на ней выступают российские пилоты.

Как пилот я считаю, что мы заслужили первое место, объективно говоря – по темпу и всему остальному. Как директор проекта «БР Инжиниринг» я очень доволен, потому что считаю, что у нас получилась отличная машина.

У машины уже не будет никаких глобальных усовершенствований. Наша задача заключалась в том, чтобы создать самый быстрый класс в российском чемпионате, и мы это сделали с большим запасом – машина едет примерно на шесть-восемь секунд быстрее туринга. Сейчас мы занимаемся обкаткой, ищем проблемы, которые будем исправлять. В общем и целом машина получилась очень удачной».

Читать так же:  Ford запатентовал новый обогрев

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button