Анонсы BMW: новые модификации, парковка со смартфона и другое
Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW
К началу весны компания BMW традиционно готовит ревизию своего модельного ряда, и сейчас анонсированы обновки, которые ожидаются в производстве с марта этого года. В основном речь о новых цветах кузова, колесах и опциях. Но есть в этом перечне и более интересные пункты.
Например, для кроссовера BMW X2 предложена спецверсия Edition GoldPlay (на заглавном фото), которая отличается обильным золотистым декором. Наполнение можно выбрать: золотистый орнамент на кузове, окраска колес, прострочка в салоне. Только для этой версии предложен новый темно-зеленый цвет кузова, хотя можно выбрать и другие варианты. BMW X2 Edition GoldPlay предлагается со всеми доступными для модели двигателями, а стандартное оснащение включает пакет M Sport.
В гамму купе второй серии добавлена модификация BMW 230i с двухлитровым турбомотором (245 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, а за доплату такую двухдверку можно оснастить электронноуправляемым «самоблоком». Такой же двигатель полагается и полноприводному лифтбеку BMW 430i xDrive Gran Coupe. Новые версии могут разогнаться до «сотни» за 5,9 и 6,1 с соответственно.
Компактвэн второй серии обрел модификацию BMW 223i xDrive Active Tourer. В гамме нового поколения это первая версия с традиционным полным приводом: до сих пор четыре ведущих колеса имели только гибриды с отдельным электромотором на задней оси. Под капотом — двухлитровая турбочетверка (204 л.с.) с 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет 19 л.с. на старте.
Наконец, на электрическом кроссовере BMW iX M60 дебютирует новая система Parking Assistant Professional. Это автопарковщик, управлять которым можно дистанционно с приложения на смартфоне. Подобный, хотя и более простой помощник был у дорогих моделей BMW и прежде, но управлять им нужно с пульта-брелока, в который врезан миниатюрный дисплей. С переходом на смартфон функционал системы расширен, появилась возможность дистанционно вращать руль и переключаться между передним и задним ходом. Кроме того, автопарковщик может в обратной последовательности воспроизвести последние 200 метров пути, чтобы выехать с тесной парковки (разумеется, если сенсоры не обнаружат новых препятствий). Впоследствии такой ассистент появится на других моделях BMW.