Arcfox в Женеве: новые гиперкары и кроссовер
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | newspress.co.uk | фирма-производитель
Без китайских производителей нынче не обходятся даже старейшие мировые мотор-шоу. В Женеве за Поднебесную отдувался электромобильный бренд Arcfox, созданный четыре года назад концерном BAIC. Первой моделью должен был стать гиперкар Arcfox-7, для создания которого даже была выкуплена испанская фирма Campos Racing, оказывающая техническую поддержку командам Формулы-Е. Но доводка машины затянулась, и в итоге первенцем стал забавный электромобильчик Arcfox Lite, который уже можно купить в КНР. Но в Женеве компания выступила с куда более амбициозной программой.
В Швейцарии дебютировал гиперкар Arcfox GT, то есть доработанная и якобы уже готовая к производству версия прежней модели Arcfox-7: доводкой занималось все то же испанское подразделение. Машина имеет измененную внешность, углепластиковый монокок, полный привод и некую гоночную ходовую часть. Емкость тяговой батареи не указана, зато подчеркнуто, что она имеет систему жидкостного охлаждения.
Arcfox GT существует в двух модификациях. Дорожное купе имеет четыре электромотора с пиковой отдачей 1632 л.с. и 800 Нм, а гоночный вариант с огромным антикрылом на корме располагает шестью моторами, которые в сумме выдают 1020 л.с. и 1320 Нм. Забавно, что динамические характеристики для двух версий указаны одинаковые: разгон до 100 км/ч за 2,59 с, максимальная скорость — «свыше 255 км/ч».
Компанию двум гиперкарам на стенде составил концептуальный кроссовер Arcfox ECF, который запоминается разве что тонкими диодными полосками вместо фар и задних фонарей. Из характеристик компания заявила только размер колесной базы (2900 мм, почти как у Туарега) и возможный автопилот третьего уровня.
Скорее всего, больше подробностей появится на апрельском автосалоне в Шанхае, отсчет до открытия которого уже ведется на сайте компании. Ведь марка Arcfox нацелена в первую очередь на внутренний рынок, а выступление в Женеве призвано лишь укрепить престиж бренда в глазах потенциальных покупателей. Четкого плана работы на внешних рынках до сих пор нет. Зато компания уже обозначила направление, в котором будет расширять гамму: на очереди спорткар и некий семейный автомобиль.