Audi A8 в России: теперь с дизелем
Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
В российской гамме флагманского седана Audi A8 появилась третья модификация. К бензиновым вариантам 55 TFSI (V6, 340 л.с.) и 60 TFSI (V8, 460 л.с.) добавлен дизельный седан с приставкой 45 TDI. У него под капотом установлен двигатель V6 3.0 с урезанной под российское налоговое законодательство отдачей 249 л.с. и 600 Нм. Турбодизель работает в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro.
Это самый маломощный и самый медленный вариант в гамме: разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с против 5,6 у бензинового варианта с турбошестеркой. Короткобазный седан Audi A8 45 TDI стоит от 6 млн 150 тысяч рублей — на 95 тысяч дешевле модификации 55 TFSI. А за длиннобазную машину с дизелем нужно отдать минимум 6 млн 965 тысяч рублей. Для сравнения: BMW 730Ld xDrive (249 л.с.) оценивается в 7 млн 110 тысяч, а Mercedes S 350 d (249 л.с.) — в 7 млн 352 тысячи рублей.
Стандартное оснащение дизельной «а-восьмой» включает пневмоподвеску, светодиодные фары, электропривод рулевой колонки и крышки багажника и медиасистему с навигатором, а у длинной версии вдобавок есть четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей и шторки с электроприводом на стеклах задней части салона. У дилеров дизельные машины появятся в июне, но оформить заказ можно уже сейчас.