Aurus Senat превратили в парадный кабриолет: но будет и обычный
30 апреля 2019 года состоялась официальная презентация кабриолетов Aurus Senat, которые примут участие в грядущем параде Победы на Красной площади, став полноценной заменой автомобилей марки “ЗИЛ”.
Разработка таких машин велась на протяжении последних двух лет, при этом по первоначальной задумке кабриолеты планировалось максимально унифицировать с базовым седаном S600. Затем от этой идеи отказались, решив построить более компактные двухдверки.
Каталог Aurus
Кабриолет Аурус Сенат имеет мягкую складную крышу собственной разработки, которая при складывании целиком убирается под кузовные панели. По сравнению с седаном, на такой машине усилены пороги и пол, при этом подоконная линия сделана несколько выше, а двери – длиннее.
Поскольку кабриолет является парадным, то у него отсутствует переднее пассажирское сиденье. Вместо него здесь находится поручень и стойка с микрофонами. В остальном же оформление салона практически такое же, как и в закрытой четырехдверке, однако для отделки интерьера использовались влагостойкие материалы российского производства, а значит машине не страшны ни дождь, ни снег.
Техническая начинка кабриолета Аурус стандартная. Автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8, высокопроизводительным электромотором и девятиступенчатым автоматом KATE. Зато новинка имеет специальный режим ездовой электроники, разработанный специально для участия в парадах.
При его активации максимальная скорость кабриолета будет ограничена 20 км/ч, при этом двигатель работает максимально плавно. В данном режиме также задействуются особые настройки подвески, благодаря чему машина может без особого дискомфорта для пассажиров проезжать, к примеру, по брусчатке Красной площади.
Сообщается, что пока собрано только три кабриолета, которые и примут участие в параде Победы 2019. Во время торжества два из них будут объезжать войска, а третий является резервным (на случай необходимости он будет находится у Спасских ворот Кремля).
Впрочем, парадные кабриолеты появятся и в продаже, при это в институте НАМИ также ведутся работы над гражданским вариантом модели с привычным четырехместным салоном. Ожидается, что на рынке открытые модификации появятся в 2020-2021 гг, но сведений об их цене пока нет.
Фото Вячеслав Крылов для Autonews