Новости

Автомобиль уводит в сторону после начала движения — причины

Автомобиль — довольно сложный механизм. Когда в нем происходят какие-либо поломки, не каждый владелец сможет определить причину вовремя. И если некоторые дефекты не приносят потенциальной опасности во время движения, то есть и такие, которые определяют безопасность на дороге. Например, когда автомобиль не держится в полосе, а руль постоянно уходит в какую-то сторону сам по себе. Самый простой способ проверить амортизаторы – раскачать кузов автомобиля и отпустить. Если стойки исправны, они погасят колебание кузова за одно движение, если машина продолжает раскачиваться, то нужно срочно отправляться в сервис и заказывать новые амортизаторы на сайте https://avtopasker.ru/catalog/amortizatory-dlya-lada-vesta по самой выгодной цене.

Наверняка, у многих на дороге случалось такое, что автомобиль, сразу после старта, несколько метров едет в сторону. При этом, через какое-то время он начинает обычное движение по ровной линии. Конечно, проблема не такая распространенная, как, например, стук в рулевых рейках, но тоже имеет место быть. Главная загвоздка з аключается в том, что машина не постоянно ведет себя странно — только в первые минуты движения.
Опытный автомобилист знает, что авто может ехать прямо при соблюдении некоторых условий. Например, обычная настройка рулевого управления может наладить ситуацию, если она проведена хорошо. Кроме того, не меньшую роль играет наличие крена транспортного средства. Если автомобиль завален в левую сторону, то его и будет вести влево. Но тут возникает вопрос — почему тогда проблема возникает после старта через пару метров?

На самом деле, ответ не такой сложный, как может показаться.

Все мы знаем, что в автомобиле важную роль играют амортизаторы. выбрать и подробно прочитать о всех характеристиках вы можете на сайте https://avtopasker.ru/catalog/amortizatory-dlya-lada-vesta .Кроме того, эти элементы влияют и на крен транспорта. Например, если левый амортизатор сдувается больше другого, то автомобиль будет наклоняться в левую сторону — на ту часть, где давно пора провести замену элемента. Но почему через пару метров происходит самоизлечение? Дело в том, что когда машина приступает к движению, амортизаторы приступают к работе и быстро прокачиваются. В это время газ или жидкость в амортизаторе начинают прогреваться — это происходит при любом движении. Соответственно, возрастает давление внутри системы. Благодаря этому, «хромота» становится не так заметна. Многие сейчас подумают, что тогда можно ездить и с изношенным амортизатором, если он во время движения становится как новый. На самом деле, это не так. Конечно, можно эксплуатировать деталь, пока она еще хоть как-то поддерживает кузов, но зачем мучить автомобиль и все другие системы в нем? Из-за этого повышается нагрузка на многие детали подвески. Но если при старте машину начинает уводить в сторону, это первый звоночек автомобилисту, что пора менять амортизатор. Во время эксплуатации автомобиля водитель может сталкиваться с различными трудностями. Например, при старте машину уводит в сторону, а потом все стабилизируется. Не все знают, но такое явление может говорить о выходе из строя одно из амортизаторов.

Читать так же:  На АВТОВАЗе сменилось руководство

Своевременная замена амортизаторов

Амортизатор должен быть упругим, именно так их проверяют при покупке. Многие думают, что если амортизатор неисправен, то машина идет жестче. Напротив, — мягче! За комфорт отвечают пружины, а амортизатор нужен для того, чтобы движение пружины быстро гасить. На неровностях без амортизаторов машина начинает раскачиваться вверх-вниз. В какой-то момент колесо подпрыгивает и просто летит над дорогой. Стоит только повернуть руль – вот тебе и занос, и увеличенный тормозной путь.

Самый продвинутый способ оценки состояния амортизаторов – испытание на вибростенде. Но и этот метод не стопроцентный. На вибростенде оценивается характеристика подвески в целом, а не отдельно амортизаторов. При замене амортизаторы всегда меняют парами. Это делается для того, чтобы не потерять управляемость.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button