Спорт

Баттон боролся за победу в Гудвуде, но подвела техника

В этот уик-энд Дженсон Баттон дебютировал в историческом фестивале Goodwood Revival, и в воскресенье вышел на старт гонки на приз Королевского автоклуба за рулём спорткара AC Cobra 1963 года выпуска.

О том, как проходила подготовка к гонке, мы рассказывали накануне, разве что не упомянули, что в команде DK Engineering, которой принадлежит машина, рассчитывали побороться за победу. Как показали сегодняшние события, основания для этого были.

Дженсон выступал в одном экипаже со своим давним другом и деловым партнёром Крисом Банкомбом, взяв на себя первую половину гонки. Примерно к середине дистанции он уже ехал третьим, опередив нескольких соперников, и быстро сокращал отставание от такой же AC Cobra, ехавшей на второй позиции…

Вот как он описывал свои впечатления после того, как на пит-стопе уступил место за рулём напарнику.

«Я расстроился, что допустил ошибку на старте, – рассказал ветеран Формулы 1. – Рядом со мной стояла машина, которая так громко ревела, что заглушала звук мотора моей AC Cobra, и я его просто не слышал. Я нажимаю на педаль газа, но вообще ничего не слышу!

В итоге я всё-таки тронулся с места, причём это у меня неплохо получилось, но затем я допустил нелепую ошибку: переключился с первой передачи сразу на четвёртую. Сначала я подумал, что с коробкой передач какие-то проблемы, но дело был не в ней, а во мне.

Потом я включил вторую передачу, исправив ошибку, но на первых кругах на трассе царила суматоха, однако потом я получил настоящее удовольствие, прорываясь вперёд. Это было весело! Я очень обрадовался, когда вернулся на третью позицию.

Пилотировать было непросто, трасса мокрая, и задние колёса машины всё время норовили сорваться в занос. Зато тормоза работали отлично! Посмотрим, чего нам удастся добиться!»
Увы, вскоре после пит-стопа, когда AC Cobra под номером 21 вернулась на трассу, и Банкомб продолжил дело, начатое Баттоном, начались перебои в работе двигателя, что привело к обидному сходу. Но судя по тому, что чемпиону мира 2009 года понравился первый опыт исторических гонок, можно ожидать, что он ещё вернётся в Гудвуд.

Читать так же:  Макс Ферстаппен лидирует в виртуальном Ле-Мане

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button