Bentley Continental GT V8 добрался до России: объявлена цена
Игорь Владимирский
Фото:
компания Bentley
Младшая версия нового Континенталя дебютировала больше года назад, но приоритетными рынками для нее стали США и Китай, куда и отправлялись до недавних пор все выпущенные автомобили. До нас такие купе добрались только сейчас: первая партия уже разошлась по дилерским центрам.
Базовый битурбомотор V8 4.0 — вовсе не тот же агрегат, что был у старого Континенталя, а двигатель нового семейства, уже знакомый по кроссоверу Bentley Bentayga и другим мощным моделям концерна Volkswagen. У нового купе Bentley Continental GT этот двигатель выдает 550 л.с. и 770 Нм против 635 л.с. и 900 Нм у версии с мотором W12. Время разгона до 100 км/ч — 4,0 с против 3,7, а максимальная скорость — 318 вместо 333 км/ч.
Визуально Continental GT с мотором V8 можно отличить от старшего варианта по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, соответствующим бейджикам, а также 20-дюймовым колесам особого дизайна, хотя вместо них можно заказать любые «лапти» из фирменного прейскуранта. Выбор мотора V8 не влияет на оснащение и возможности индивидуализации машины.
Зато отказ от четырех «лишних» цилиндров позволяет сэкономить около 1,5 млн рублей: базовое купе Bentley Continental GT V8 стоит 14 млн 248 тысяч рублей, а версия с мотором W12 — минимум 15 млн 725 тысяч. Впрочем, уже пришедшие к дилерам первые восьмицилиндровые машины оцениваются в 18—19 млн рублей. Кабриолет в России пока доступен только со старшим двигателем, его можно заказать по цене от 17 млн 299 тысяч рублей.