Bentley Flying Spur Mulliner: самая богатая версия в гамме
Игорь Владимирский
Фото:
компания Bentley
Год назад Flying Spur официально стал флагманом компании Bentley, переняв этот статус у почившего седана Mulsanne. Уже тогда в его арсенале появились новые атрибуты роскоши, а теперь статус самой дорогой и престижной модели должна подчеркнуть новая топ-версия, над которой поработало придворное ателье Mulliner, занимающееся спецзаказами.
Увы, об удлинении колесной базы и переделках кузова речи нет: все осталось стандартным. Bentley Flying Spur Mulliner отличается от базового седана только оснащением и декором. Например, снаружи топ-версию легко отличить по новой решетке радиатора с ромбовидным рисунком, похожим декоративным накладкам на передних крыльях и обильной хромировке. Оригинальные 22-дюймовые колеса имеют «неподвижные» ступицы: центральные секции с эмблемой марки не вращаются во время движения.
Разумеется, версия Mulliner имеет самое богатое оснащение, включая раздельные задние сиденья с электроприводом и панорамную крышу. А главная особенность — трехцветная отделка салона: в ателье разработали восемь комбинаций, причем прострочка кресел производится вручную. А к ключам от машины прилагаются чехлы и футляры, сделанные в той же цветовой гамме, что и салон.
Откидные столики для задних пассажиров можно заказать и для «обычного» седана, но в версии Mulliner они имеют отделку натуральной кожей и сервопривод складывания. Наконец, для этой комплектации разработана оригинальная графика виртуальных приборов.
Bentley Flying Spur Mulliner можно заказать с любым из трех силовых агрегатов, доступных для базовой модели. Это бензиновые турбомоторы W12 6.0 (635 л.с.) и V8 4.0 (550 л.с.), а также гибридная система в составе двигателя V6 2.9 и электромотора (544 л.с.). Машины уже доступны для заказа. В Англии за версию Mulliner просят минимум 220 тысяч фунтов стерлингов, тогда как базовый Flying Spur стоит 156 тысяч.