Bentley Mulliner Bacalar возродит традицию кузовостроения
Игорь Владимирский
Фото:
компания Bentley
Принадлежащее компании Bentley подразделение Mulliner — потомок одного из старейших в мире кузовостроительных ателье, которое в первой половине двадцатого века делало автомобили по спецзаказам на готовых шасси. Но в последние десятилетия специалисты подразделения занимались разве что декорированием серийных машин и перешивкой салонов. Теперь все изменится! Mulliner снова будет воплощать индивидуальные проекты.
План дальнейшей работы подразделения включает три направления. Collections — это уже традиционное создание спецверсий с особой отделкой. Classic подразумевает постройку точных копий старых моделей Bentley по старым чертежам и технологиям (первым опытом станут 12 автомобилей Bentley 4½-litre Blower). А возрожденное направление Coachbuilt — это постройка уникальных машин. И для демонстрации его возможностей создан родстер Bentley Mulliner Bacalar, названный в честь мексиканского озера.
В основе лежит серийный кабриолет Bentley Continental GT Convertible, но все наружные кузовные панели новые, а дизайн выполнен в стиле прошлогоднего концепт-кара EXP 100 GT. Установлены оригинальные 22-дюймовые колеса, задняя колея расширена на 20 мм.
Перемены в передней части салона не столь масштабные. Помимо особой отделки со вставками в цвет кузова, появились разве что другие дефлекторы вентиляции на центральной консоли. При этом задний диван ликвидирован: вместо него оборудованы два багажных отсека, а в комплектацию входят кофры, форма которых повторяет конфигурацию ложементов.
Техническая начинка доработана символически. Шестилитровый битурбомотор W12 6.0 форсирован с 635 до 659 л.с., а у восьмиступенчатого преселективного «робота» лишь скорректированы настройки.
Будет сделана серия из 12 родстеров Bentley Mulliner Bacalar. Все они, разумеется, уже заказаны — и будут иметь индивидуальный декор в соответствии с пожеланиями покупателей. Но в подразделении Mulliner уже ждут новых клиентов с их безумными идеями.