BMW 3-серии 2019: во что превратилась новая трешка
На автосалоне в Париже 2018 состоится мировая премьера новой модели BMW 3-Series G20, причем немцы планируют привезти на выставку одновременно как седан, так и универсал. Пока что автомобили семейства активно тестируют на Нюрбургринге.
Дизайн БМВ 3-серии 2019 года держится в секрете, при этом облик тестируемых машин от посторонних глаз скрывает плотный камуфляж. Оформление салона также не раскрывается, однако известно, что “трешка” в новом кузове получит виртуальную приборку.
Каталог BMW
Сообщается, что по габаритным размерам четырехдверка окажется несколько длиннее и шире предшественника. Передняя и задняя колея были расширены на 30 мм, центр тяжести удалось снизить на 10 мм, плюс обещана идеальная развесовка по осям (50:50).
В конструкции кузова новой BMW 3-Series 2018-2019 активно используются высокопрочные стали, алюминий и магниевый сплав, за счет чего снаряженная масса авто уменьшилась на 55 кг, а жесткость на кручение напротив – увеличилась (по слухам, на 15-20%).
Спереди на “трешке” по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция, но настройки ходовой немцы скорректировали, уделив повышенное внимание машинам с базовой пассивной подвеской, на которые приходится львиная доля продаж. Они получили двухступенчатые амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и отбоя.
Пружины на стандартных версиях решили не трогать, тогда как на модификации с пакетом M Sport плотность витков была увеличена на 12%. Клиренс при этом дополнительно занижен на 10 миллиметров, а на колесах красуются 18-дюймовые легкосплавные диски.
Дополнительно подвеска “М Спорт” с адаптивными амортизаторами впервые в истории получила оригинальные сайлент-блоки. Кроме того, для таких машин можно заказать рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.
Что касается линейки силовых агрегатов, то она пока не раскрывается, однако немецким журналистам посчастливилось прокатиться на тестовом седане BMW 330i M Sport, в движение который приводит модернизированная 2,0-литровая турбочетверка мощностью 258 л.с. (+ 6) и 400 Нм (+ 50).
Новая BMW 3-Series G20 2019 будет предложена либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. Привод может быть либо задним, либо полным (xDrive), а за доплату доступна электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.
Список оснащения модели дополнили ассистентом автоматической парковки, продвинутой системой кругового обзора и полуавтопилотом. С помощью последнего автомобиль способен самостоятельно передвигаться на скорости до 60 км/ч.
Начало продаж БМВ 3-серии Г20 запланированы на первый квартал 2019 года, но это в Европе, тогда как дилеры США получат первые машины весной, сведений о ценах пока нет. Ничего не сообщается и о сроках появления новинки в России, но можно предположить, что это произойдет в середине девятнадцатого.