BMW M8 будет иметь двухрежимные тормоза
Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW
К возможности выбора характера силового агрегата или подвески мы уже привыкли, а как насчет тормозов? Режим их работы тоже можно будет изменять: первой моделью с такой функцией станет будущий суперкар BMW M8. Вместо вакуумного усилителя тормозов у него установлен более легкий (минус 2 кг) электромеханический узел. Обычно его применяют на гибридах или электромобилях, чтобы тормоза сохраняли полную работоспособность даже без помощи двигателя внутреннего сгорания, но в данном случае инженеры воспользовались особенностями электромеханического усилителя по-другому. У него есть два режима работы (Comfort и Sport), которые различаются чувствительностью и усилием на педали тормоза.
Разумеется, BMW M8 также позволит менять настройку силового агрегата (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима) и полноприводной трансмиссии (три режима), причем вне зависимости друг от друга. Для наглядного отображения всех этих настроек разработано новое графическое меню медиасистемы, вызвать которое можно нажатием отдельной кнопки Setup на центральной консоли. Клавишей M Mode водитель сможет выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport, а у версии M8 Competition еще и Track), плюс закрепить две индивидуальные конфигурации за M-кнопками на руле.
Но в техническом плане BMW M8 станет копией седана BMW M5. Битурбомотор V8 4.4 (600—625 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive с возможностью полного отключения муфты различаются только тонкими настройками. Динамические характеристики пока засекречены, но купе явно окажется не медленнее седана, который в более мощной версии Competition по паспорту набирает первую «сотню» за 3,3 с.
Дебют BMW M8 уже не за горами. Одновременно будут представлены купе и кабриолет, причем оба как в стандартной модификации, так и в исполнении Competition. А позже к ним присоединится четырехдверный седан BMW M8 Gran Coupe.