Новости

BMW X5 xDrive45e iPerformance: гибридная версия кроссовера

В начале сентября две тысячи восемнадцатого кроссовер BMW X5 нового (четвертого по счету) поколения получил подзаряжаемую гибридную модификацию под названием xDrive45e iPerformance. Работая над новой версией, баварцы постарались сделать ее более темпераментной, но не в ущерб экономичности.

Что касается визуальных отличий нового BMW X5 xDrive45e iPerformance от простых версий, то их практически нет. Гибрид можно опознать лишь по наличию лючка в переднем крыле, где скрыт разъем для подзарядки, и особым шильдикам.

В компании отказались от прежнего четырехцилиндрового турбомотора мощностью 245 л.с. в пользу 3,0-литровой рядной “турбошестерки”, развивающей 286 “кобыл”. Такой мотор по-прежнему работает с 8-диапазонным автоматом, в который встроен 112-сильный электродвигатель.

Суммарная отдача установки достигает 394 “лошадей” (+ 83) и 600 Нм (+ 150). Из названия модификации не сложно догадаться, что привод здесь полный. Тяговую батарею увеличенной емкости (точное значение не называется) баварцы разместили под полом багажника.

Читайте также: BMW X5 G05 цена и фото новой модели в России

BMW X5 xDrive45e iPerformance: гибридная версия кроссовера

В итоге вместимость последнего уменьшилась до 500 литров (- 150 по сравнению с обычными бензиновыми версиями Икс пятого). Пожертвовать пришлось и объемом топливного бака, который пришлось сократить до 69 л (- 14).

Заявленный запас хода на электротяге на гибридном БМВ Х5 xDrive45e достигает 80 км (против 31 км у предшественника), при этом в электрическом режиме кроссовер можно разогнать вплоть до 140 км/ч (+ 20).

BMW X5 xDrive45e iPerformance: гибридная версия кроссовера

Максималка с гибридном режиме – 235 км/ч, а с места до сотни автомобиль способен ускоряться за 5,6 секунды. По паспорту, БМВ Икс 5 xDrive45e iPerformance потребляет всего 2,1 литра топлива на 100 км пробега. Для сравнения, на машине предыдущего поколения расход был 3,4 л/100 км.

Читать так же:  Дайджест дня: раллийный F-Type, пикап International и другие события автоиндустрии

Интересно, что уже в базе такая модификация может похвастать наличием пневматической подвески всех колес. Начало продаж модификации запланировано на 2019 г, а наиболее приоритетными рынками значатся Европа и Китай, хотя не исключено, то данный вариант доберется и до России, но сведений о цене нет.

Источник:www.allcarz.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button