BMW X7 превратился в пикап, и это не сторонний тюнинг
Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW
Буквально прошлой осенью глава отдела разработок BMW Клаус Фролих заявил, что компания не будет делать пикапы. Но стажеры головного завода в Мюнхене с ним явно не согласны, потому что как раз тогда они инициировали разработку и постройку грузовичка на базе кроссовера BMW X7. Премьеру машины приурочили к только что открывшемуся фирменному мероприятию BMW Motorrad Days, для чего в кузов пикапа водрузили мотоцикл BMW F 850 GS.
Уникальный BMW X7 Pick-up создан на основе серийной версии xDrive40i с бензиновой турбошестеркой мощностью 340 л.с., «автоматом» и полным приводом. Стажеры заручились поддержкой заводских подразделений Concept Vehicle Construction и Model Technology, а всего над машиной трудилось двенадцать человек на протяжении десяти месяцев. Результат получился достойный!
Пятиместный пикап на 10 см длиннее исходного семиместного кроссовера и имеет полностью оригинальную корму. Панель крыши, задние двери и борта грузового отсека сделаны из углепластика, поэтому масса машины снизилась сразу на 200 кг. Сама грузовая площадка отделана натуральным полированным деревом, ее длина — 140 см в закрытом виде и 200 см с откинутым задним бортом.
В BMW подчеркивают, что X7 Pick-up лишь единичный шоу-кар — и планов серийного производства у компании нет. Но дыма без огня не бывает, верно? Налицо активное прощупывание рынка, поэтому не исключено, что пикап BMW все-таки станет реальностью.