Bollinger показал серийные версии электрических вездеходов
Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель
Три года назад компания Bollinger Motors представила проекты внедорожника B1 и пикапа B2 с электрическими силовыми установками. Тогда ее основатель Роберт Боллинджер пообещал со временем наладить серийное производство этих машин. И пока не отказывается от своих планов! Компания показала предсерийные версии своих машин, которые несколько отличаются от прежних прототипов.
Рамные вездеходы сохранили свой образ, однако от ряда технических решений решено воздержаться, поэтому некоторые детали оформления экстерьера тоже пришлось пересмотреть. Судя по опубликованным изображениям, средняя стойка крыши перемещена чуть ближе к передней части кузова для облегчения входа и выхода для задних пассажиров. А вытянутая от носа до кормы подоконная линия, которая также обрамляет капот и секцию багажной двери, расположена выше. Площадь остекления увеличилась за счет отказа от сдвижных боковых окон в пользу классических подъемных — это позволило снизить их массу и улучшить обзорность. Кроме того, количество стеклоочистителей на лобовом стекле сокращено с трех до двух.
Стильные прямоугольные сетчатые воздухозаборники вокруг светодиодных блоков фар уступили место заглушкам: в компании объясняют это тем, что новая производительная система охлаждения, которая установлена за передним бампером, позволяет обойтись и без них. Зато она дала возможность заметно увеличить объем переднего багажника. Из-за этого головную оптику сдвинули ближе к краям кузова, а для сохранения симметрии задние фонари тоже пришлось слегка переместить.
Пикап Bollinger B2 также обзавелся доработанной грузовой платформой, которая установлена на раму отдельно от кабины: в случае чего, ее будет гораздо проще ремонтировать или менять на новую. Впрочем, ведущий в салон небольшой лаз для перевозки длинномеров сохранен.
Напомним, ранее представители компании Bollinger Motors заявляли, что обе модели будут оснащены двухмоторными силовыми установками (623 л.с., 906 Нм) с двухступенчатыми редукторами и тяговыми батареями емкостью 120 кВт·ч. Расчетное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 4,5 с, заявленная максимальная скорость достигает 161 км/ч. Любопытно, что прежде и внедорожник, и пикап на официальных изображениях были окрашены исключительно в черный цвет, однако в будущем компания будет также предлагать белый и другие оттенки. Судя по всему, двери и стеклянные секции крыши по-прежнему можно будет демонтировать.
Планам начать мелкосерийный выпуск электрических внедорожников и пикапов Bollinger в этом году уже не суждено сбыться: компания перенесла дату старта производства на 2021-й. Начальная цена на каждую из моделей составляет 125 тысяч долларов.