Новости

Большой кроссовер Changan CS95 сменил внешность и салон

Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Представленный два с половиной года назад полноразмерный паркетник Changan CS95 оказался провальным: за все время на домашнем рынке продано лишь 28 тысяч машин. Например, Volkswagen Teramont только в 2018-м нашел в КНР 86 тысяч покупателей. Спасать своего флагмана в компании Changan решили масштабным рестайлингом, который затронул как внешность, так и салон.

Пятиметровый «девяносто пятый» и прежде напоминал автомобили Land Rover и Range Rover, а сейчас сходство только усилилось. Хотя формально дизайнеры действовали в рамках новой стилистики марки: большая решетка радиатора и бампер выполнены в том же духе, что у свежих моделей CS85 или CS15. Исчез черный «внедорожный» обвес — пороги и колесные арки теперь окрашены в цвет кузова. Светодиодные задние фонари объединены в сплошную полосу, а диаметр колес у топ-версии увеличен с 18 до 19 дюймов.

Салон полностью новый: изменена не только передняя панель, но даже дверные рукоятки и кожух центрального тоннеля. Вместо аналоговых приборов теперь экран диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, а куцый дисплей медиасистемы уступил место современному тачскрину диагональю 12,3 дюйма.

Как и прежде, среди опций есть трехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и стеклянная крыша. В самой дорогой комплектации отныне предусмотрены обивка сидений всех трех рядов кожей наппа и контурная подсветка с функцией плавного изменения цвета.

А вот технически Changan CS95 не изменился. Единственный силовой агрегат — двухлитровый турбомотор собственного семейства Blue Core (233 л.с., 360 Нм), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный, с муфтой подключения задних колес.

Обновленные кроссоверы выйдут на китайский рынок во втором квартале этого года. Дореформенные машины сейчас стоят от 24 до 34 тысяч долларов. О поставках модели CS95 в Россию компания Changan пока не заявляла.

Читать так же:  CATL представил натрий-ионный аккумулятор для электромобилей

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button