Brabus подготовил 900-сильный пикап на базе G-класса
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Brabus
На самом деле, компания Brabus разработала пикап на базе современного Гелендевагена еще два года назад. Модель под названием Brabus 800 Adventure XLP до сих пор предлагается всем желающим, кто способен заплатить минимум 576 тысяч евро. Но для особых ценителей подготовлена самая экстремальная вариация этого автомобиля под названием Brabus 900 XLP «One Of Ten». Как понятно из названия, будет выпущено только десять экземпляров.
Главная особенность нового пикапа — двигатель Rocket V8, созданный на основе серийного мотора AMG и уже знакомы по другим «девятисотым» Брабусам, включая G-класс. Ему достались новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, другие поршни, шатуны и коленвал, топливные насосы увеличенной производительности и еще ряд оригинальных деталей. Рабочий объем увеличен с 4,0 л до 4,4 л.
В итоге отдача достигает 900 л.с. и 1250 Нм против 800 л.с. и 1000 Нм у базового пикапа Brabus 800 Adventure XLP. Хотя пиковый крутящий момент все-таки ограничен на отметке 1050 Нм — по всей видимости, чтобы не перегружать девятиступенчатый «автомат». Автомобиль длиной 5327 мм и снаряженной массой 2936 кг может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,4 с, максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке 210 км/ч.
При этом пикап Brabus сохранил портальные мосты (независимая подвеска спереди, неразрезная балка сзади), дорожный просвет 490 мм, растянутую на полметра колесную базу и лебедку на носу. Установлены новые кованые колеса диаметром 22 дюйма, оригинальная выпускная система с углепластиковыми насадками на патрубках, а также ряд других углепластиковых деталей. Ну и куда же без кичливого красного декора…
За каждый из десяти экземпляров пикапа Brabus 900 XLP «One Of Ten» компания просит минимум 660 тысяч евро, то есть доплата относительно «восьмисотой» модели — 84 тысячи евро.