Будущий Mercedes S-класса: V12, гибрид и новые подробности
Игорь Владимирский
Немецкий портал mercedes-fans.de провел интервью с главным инженером нового S-класса и рассказал много любопытных подробностей о будущем флагмане серии W223. Его разработка идет с 2015 года и близка к завершению: официальная премьера состоится в начале сентября. Седан будет построен на новой версии модульной платформы классической компоновки, которая впоследствии достанется и другим крупным Мерседесам. Одна из ее главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов.
В целом гамма S-класса сохранит нынешнюю структуру. Подтверждены три размера колесной базы (короткий седан, удлиненный седан и Maybach), причем расстояние между осями по сравнению с моделями серии W222 вырастет на 4 см. Сохранятся задний или полный привод, а еще в гамме останутся «заряженные» AMG-версии и заводской бронированный седан Guard.
Основными останутся моторы с шестью и восемью цилиндрами, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая. А еще у S-класса сохранится мотор V12! Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом. Увы, 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65 в гамму не вернется.
Важным нововведением в шасси станет подруливающий механизм на задней оси, который уже есть у Audi A8. Полноуправляемое шасси позволит уменьшить радиус поворота на 1,2 м. Автопилот третьего уровня обещан уже на старте продаж, а впоследствии должна появиться система четвертого уровня. А вот чисто электрической версии у S-класса не будет — эту нишу займет еще более авангардный Mercedes-Benz EQS, который появится в 2021 году. Запасаемся терпением!