Buick LaCrosse: обновление в Китае и отставка в США
Игорь Владимирский
Фото:
компания GM
Пятиметровый LaCrosse — самый крупный и дорогой седан в нынешней гамме марки Buick. Но на американском рынке для него места больше нет: модель попала под сокращение в рамках программы реструктуризации концерна General Motors, не дожив даже до планового рестайлинга. Производство на заводе Hamtramck в Детройте будет прекращено уже этим летом.
Впрочем, LaCrosse продолжит конвейерную жизнь в Китае, ведь местный рынок давно стал для марки Buick приоритетным: в прошлом году здесь продано 1 млн 57 тысяч машин против 207 тысяч в Штатах. Поэтому для КНР компания все-таки провела модернизацию модели.
Рестайлинговый LaCrosse — это, прежде всего, измененная внешность. Седан лишился «китового уса», характерного для Бьюиков прежних поколений, и обрел новую решетку радиатора с большими хромированными расширителями, над которыми расположены светодиодные фары. Массивный хромированный брус украшает и переработанную корму. В целом LaCrosse стал современнее и старательно ушел от образа машины для американских пенсионеров.
Однако салон дизайнеры трогать не стали, немного поработав лишь над отделочными материалами. Сохранилась в гамме и самая богатая версия Avenir, которая отличается богатым хромированным декором, дорогой отделкой и полным набором опций, включая аудиосистему Bose.
Пока что обновленный LaCrosse представлен только со старой двухлитровой турбочетверкой, которая дефорсирована с 261 до 240 л.с., хотя крутящий момент не изменился (350 Нм). В паре с ней по-прежнему работает девятиступенчатый «автомат». Но вскоре появится базовая версия с турбомотором 1.3 (165 л.с.), который придет на смену двигателю 1.5 (170 л.с.). Останется в гамме и гибрид, хотя его обновят еще позже.
В продаже обновленный Buick LaCrosse появится уже через несколько дней. За двухлитровый седан будут просить ориентировочно 40 тысяч долларов.