Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» раскритиковал новую «Ниву»
Валерий Семушкин остался недоволен новым обликом внедорожника и «прошелся» по решениям своих коллег
Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» Валерий Семушкин раскритиковал дизайн нового внедорожника Lada Niva Travel — рестайлинговой версии Chevrolet Niva.
Семушкин работал над классической «Нивой» — ВАЗ-2121, — а также над ставшей впоследствии «Шевроле Нивой» ВАЗ-2123. В интервью «Ежедневному автомобильному журналу» бывший дизайнер заявил, что ему дизайн обновленного внедорожника не понравился.
«Удивительно, но мне кажется, что здесь профессионалы не работали, — сказал он. — Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля, с характером кузова, c характером боковины. Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее, разделяющее передок».
«Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным, чтобы всему решению кузова соответствовали элементы „передка“, «задка», — продолжил Валерий. — Кузов более-менее пластичный, он не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах, имеет свою самостоятельную пластику. Сейчас же [добиться] этого не получилось.
Что касается задней части автомобиля — меня просто убили эти задние фонари. Они и так были невелики, но сейчас они вообще потерялись несмотря на светодиодную оптику. […] Кстати говоря, арки переднего и заднего колеса по своей пластике напоминают тюнинг 90-х годов, когда на автомобили ставили жестковатые с прямоугольными вырезами арки».
По его мнению, после езды по бездорожью «Ниву» будет очень тяжело отмыть: «Придется ручками выцарапывать грязь из всех углублений».
И все же, экс-стилист «АвтоВАЗа» нашел, за что внедорожник можно похвалить: «Единственное, что мне понравилось в дизайне, это решение фар. Фары — приемлемо. Боковина еще более-менее, терпеть можно».
Семушкин посетовал, что все закончилось модернизацией дизайна автомобиля, но над двигателем не поработали.
Бывший дизайнер рассказал, что ездит на «Шниве» он уже 11 лет, и предположил, что новая «Нива» по-прежнему не соответствует современным представлениям о комфорте в салоне — из-за вибраций и шума.
«Неблагодарная задача — ругать своих коллег. Но мне бы хотелось, чтобы ребята более тщательно работали над дизайном автомобиля. Тем более, что он выпускается уже 20 лет. И если учесть, что он спроектирован в девяностых годах — это, конечно, не придает автомобилю свежести», — добавил он.
Авто Mail.ru уже успел протестировать новую Lada Niva Travel. Рассказываем, каким получился внедорожник.
Читайте также
- Land Rover затонул на пляже 30 лет назад: вот что с ним стало
- Обозначены сроки начала продаж Opel Crossland в России
- Представлена самая мощная BMW в истории (фото)
- 5 причин, почему нельзя публиковать фото машины в соцсетях
- Что купить автомобилисту на AliExpress: 20 полезных товаров