Новости

Дайджест дня: будущий Qashqai, опять DeLorean и другие события индустрии

Игорь Владимирский,
Кирилл Кадощук

Новый Nissan Qashqai представят уже в сентябре этого года. Кроссовер будет выполнен в стиле прошлогоднего концепта Nissan IMQ (на фото), сохранит привычный форм-фактор и станет лишь немногим крупнее нынешней модели, которая выпускается с 2013 года. Главной новинкой для Европы станет гибридная версия, причем Qashqai будет иметь силовую установку ePower, у которой колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор только подзаряжает тяговую батарею.

Cadillac обновил свою систему Super Cruise, то есть автопилот третьего уровня, который устанавливается на автомобили для американского рынка. До сих пор Super Cruise мог брать на себя управление при движении по трассе, позволяя водителю убирать руки с руля и ноги с педалей. А теперь у системы вдобавок появилась функция перестроения в соседний ряд для опережения попутных машин. Однако активировать ее все-таки должен водитель, включив соответствующий поворотник. Обновленный автопилот появится на моделях Cadillac CT4, CT5 и Escalade 2021 модельного года.

Спустя 23 года после премьеры прекращено производство недорогого универсала Fiat Weekend. Эта модель дебютировала в 1997 году и стала частью глобального семейства Palio. За все время универсал четыре раза подвергался крупной модернизации, а в последние годы Weekend выпускали только в Бразилии, где с конвейера сошло 530 тысяч машин. Впрочем, универсал оказался не самым долгоиграющим отпрыском Palio: в строю до сих пор находится пикап Fiat Strada.

Компания Bentley подготовила особую версию купе Continental GT для ледовой гонки GP Ice Race, которая пройдет в первых числах февраля в австрийской части Восточных Альп. Помимо характерной окраски кузова, автомобиль отличается пластиковыми накладками на колесные арки, шипованными шинами Pirelli Scorpion, увеличенным на 15 мм дорожным просветом, гоночными креслами, каркасом безопасности, выпускной системой Akrapovic, багажником для перевозки лыж и сноубордов на крыше, а также дополнительными светодиодными прожекторами. Под капотом у подготовленного Continental GT — заводской битурбомотор W12 6.0 TSI, который выдает 635 л.с. и 900 Нм.

Читать так же:  Авиакомпании получат 23,4 млрд рублей от правительства

На смену мобильным комплексам регистрации нарушений ПДД (в народе — треноги) в Подмосковье придут Лады Гранты с установленными на крыше радарами Скат-С, способными измерять скорость до 350 км/ч на расстоянии до 100 метров. Оператор подмосковной системы фиксации нарушений ООО «МВС Груп», который будет заниматься массовой заменой треног, крайне негативно воспринимаемых водителями, уверяет, что общее число комплексов не изменится. На данный момент в Московской области работает около 1200 стационарных комплексов и 200 передвижных, в число которых входят тридцать фургонов Ford Transit с радарами Оскон, также установленными на крышах.

Вице-президент DeLorean Motor Company Джеймс Эспи рассказал о перспективах возобновления мелкосерийного производства знаменитой модели DMC-12, которая сыграла роль машины времени в кинотрилогии «Назад в будущее». Дело в том, что Американская ассоциация дорожной безопасности NHTSA возобновила работу над законом для малотиражных автопроизводителей (Low Volume Motor Vehicle Manufacturers Act), принятым Конгрессом США еще четыре года назад, — все это время внимание уделялось насущным вопросам, к которым относятся внедрение беспилотников, глобальный отзыв подушек безопасности Takata и т.д. Закон еще не вступил в силу, поэтому фирма DMC пока не открыла прием заказов на автомобили, однако производство может начаться уже в следующем году. Кстати, по закону объем производства не может превышать 325 автомобилей в год, однако в компании планируют собирать не более двух машин в неделю.

Также сегодня мы рассказали о новом семействе Seat Leon, кроссовере Chery Tiggo 8 для России и будущих электропикапах концерна General Motors.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button