Дайджест дня: Jimny-пикап, повышение цен в России и другие события индустрии
Кирилл Кадощук
В Новой Зеландии начались продажи грузовой модификации компактного внедорожника Suzuki Jimny. Конвертацией трехдверных автомобилей занимается местный дистрибьютор, который вместо задней части кузова устанавливает на раму грузовую платформу с откидывающимися задним и боковыми бортами. Колесная база не изменилась (2250 мм), да и техника осталась стандартной: это бензиновый мотор 1.5 (102 л.с., 130 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Грузоподъемность модифицированного Jimny создатели не сообщают, стартовая цена — 23500 американских долларов.
Анонсирована прощальная версия модели Subaru BRZ, но пока только для рынка Германии. В июле в местных шоурумах появятся купе Subaru BRZ Final Edition, которые имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса, красные тормозные суппорты и особые амортизаторы Sachs. Передние кресла обиты кожей и алькантарой синего и черного цветов, а руль, передняя панель, двери и рычаг трансмиссии украшены синей прострочкой. Дальнейшая судьба модели выглядит туманно: например, в Европе BRZ за восемь лет нашел лишь четыре тысячи покупателей, хотя родственная Toyota GT86 за тот же период разошлась тиражом более 20 тысяч штук. Тираж версии Final Edition для Германии — 100 экземпляров.
В Сети появилось новое изображение салона будущего седана Mercedes-Benz S-класса серии W223. На опубликованной фотографии виден фирменный блок управления электрорегулировкой кресла, дополненный небольшим вспомогательным дисплеем, который, судя по надписи, предлагает выбрать одно из сохраненных положений сиденья. По предварительной информации, центральная часть передней панели будет занята большим вертикальным экраном медиасистемы. Предсерийные машины уже не раз мелькали на европейских дорогах, а премьера должна состояться уже в этом году.
В первой половине 2021 года Lotus представит новый среднемоторный спорткар на базе нынешней модели Evora (на фото). Как сообщает британское издание Autocar, это будет последний автомобиль на нынешней алюминиевой платформе, которая используется уже больше десяти лет, после чего Lotus перейдет на новую архитектуру. Судя по всему, новая модель будет иметь тот же тойотовский мотор V6 3.5, что и Evora, но с гибридным довеском, который увеличит пиковую отдачу как минимум до 500 л.с.
В разработке находится компактный электромобиль Volkswagen ID.1, который придет на смену нынешнему хэтчбеку e-up! (на фото) и выйдет на рынок в 2023 году. По информации издания Car Magazine, в основу «единички» ляжет модульная электрическая платформа MEB, причем на выбор будут доступны батареи емкостью 24 или 36 кВт∙ч. Напомним, нынешний Volkswagen e-up!, построенный на базе обычного хэтчбека up! с двигателем внутреннего сгорания, оснащен батареей емкостью 32,3 кВт∙ч и может преодолеть до 260 км по циклу WLTP на одной зарядке. Дальность хода будущего автомобиля Volkswagen ID.1, по предварительной информации, будет достигать 300 км.
В связи с колебаниями курса рубля несколько компаний обновили прайс-листы на свои модели. Что интересно, не все изменения повлекли повышение цен: например, Lexus ES 200 и UX 200 подешевели на несколько сотен тысяч рублей, а бренд Ravon перед закрытием объявил о снижении цен (от 7 до 49 тысяч рублей) на весь модельный ряд. Тем не менее о подорожании уже объявили BMW (от 10 до 390 тысяч), Toyota (от 26 до 101 тысячи), Suzuki (от 20 до 50 тысяч) и Lexus (за исключением вышеуказанных моделей, прибавка составила от 53 до 184 тысяч рублей).
Также сегодня мы рассказали о будущем кроссовере Volkswagen Tarek, паркетнике Changan Uni-T, российских ценах на Hyundai Tucson N Line, электрическом суперкаре Apex AP-0 и падении мировых продаж автомобилей.