Новости

Дайджест дня: новые тарифы ОСАГО, подешевевший Haval и другие события индустрии


—>

Игорь Владимирский

Банк России опубликовал новые тарифы ОСАГО, которые вступят в силу 13 сентября. Тарифные коридоры расширены для всех транспортных средств. Например, для частных легковых автомобилей базовый тариф теперь может составлять от 1646 до 7535 рублей (было 2224—5980 рублей), а для легковых такси верхняя граница теперь составляет 15756 рублей. Таким образом, в Москве или Челябинске цена полиса для молодого таксиста с большим количеством ДТП может превысить размер страхового возмещения (более 400 тысяч рублей). Также ЦБ поднял территориальные коэффициенты в некоторых регионах Кавказа, Севастополе, Байконуре и нескольких населенных пунктах Сибири и Дальнего востока. Это уже второе изменение тарифов ОСАГО в этом году, в прошлый раз ставки изменяли 9 января. Новый пересмотр вызван в первую очередь резким ростом цен на запасные части.

Как сообщает Forbes, компания Яндекс ищет поставщиков автомобилей для обновления партнерских таксопарков. Для этой цели ежегодно необходимы 50 тысяч новых машин, и в нынешних рыночных условиях дефицит может случиться уже через год. С просьбой о поставках новых машин Яндекс обратился к АВТОВАЗу, белорусской компании Юнисон, а также китайским концернам Chery и BAIC. Интересно, что BAIC пока не работает на российском рынке, а Юнисон уже два года не занимается сборкой легковых машин. Но с перспективой продажи 50 тысяч машин в год может родиться новая кооперация.

Исключительный случай для российского рынка: компания «Хавейл Мотор Рус» снизила рекомендованные цены сразу на три модели автомобилей. Обновленные в начале года кроссоверы Haval F7 и Haval F7x тульского производства с 1 сентября стали дешевле на 50—120 тысяч рублей, то есть на 2—5%: теперь цены начинаются с 2 млн 449 тысяч рублей. А импортные пикапы GWM Poer подешевели сразу на 400 тысяч рублей (или примерно на 10%): теперь от 3 млн 599 тысяч рублей.

Читать так же:  Серийный хэтчбек Cupra Born: драйверская версия ID.3

Вслед за Индией производство и продажи компактных кросс-хэтчбеков Citroen C3 начались в Бразилии. Эта модель разработана специально для небогатых стран и представлена еще прошлой осенью. За океаном пятидверка длиной менее четырех метров предложена с бензиновыми атмосферниками 1.0 (75 л.с.) и 1.6 (120 л.с.), оба сочетаются с «механикой», но для 120-сильных версий предложен еще и шестиступенчатый «автомат». Цены в Бразилии начинаются с 13320 долларов, и это один из самых дешевых автомобилей на местном рынке: доступнее только Fiat Mobi (от 13070 долларов) и Renault Kwid (от 13240 долларов). При этом в Индии такой Citroen C3 почти вдвое дешевле: минимум 7100 долларов.

Tata подготовила для своих кроссоверов новую спецверсию Jet. Она предложена для моделей Nexon (включая электромобиль Nexon EV), Harrier и Safari, хотя набор особенностей един. Он включает новый коричневый цвет кузова в сочетании с белой крышей, черный декор, большие черные колеса, а также трехцветный салон с обивкой сидений белым кожзамом. Все модели имеют самое богатое оснащение, включая вентиляцию передних сидений. Единственная техническая обновка досталась кроссоверу Tata Harrier Jet: у него дисковые задние тормоза вместо штатных барабанных и ручник с электроприводом. Машины уже доступны для заказа.

Анонсирован кроссовер Wuling Xingchen S, то есть «спортивная» версия модели Xingchen, которую совместное предприятие SAIC-GM-Wuling начало выпускать год назад. Судя по первым изображениям, S-вариант будет иметь более агрессивный дизайн бамперов, другую решетку радиатора, расширенный декор и красные тормозные суппорты, а в салоне — вставки под углепластик. О технических изменениях информации пока нет. Премьера модели Xingchen S должна состояться в ближайшие месяцы.

Также сегодня мы рассказали о рестайлинговых кроссоверах GAC Trumpchi GS4, седане Kia K9 для России и статистике продаж новых автомобилей в августе.

Читать так же:  Дайджест дня: отсрочка «номерного» ГОСТа, доступные кемперы и другие события автоиндустрии

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button