Новости

Дерзкая малоежка: Mazda назвала дату премьеры новой «трёшки»

Mazda 3 четвёртого поколения дебютирует 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Ожидаются сногсшибательная внешность и революционный бензиновый двигатель Skyactiv-Х, дающий дизельную экономию топлива.

Новая Mazda 3 рискует стать самой привлекательной и технически изощрённой моделью современного С-класса. Сегодня японская фирма опубликовала тизер грядущей новинки и сообщила, что рассекретит её в конце месяца. Внешность автомобиля будет выполнена в духе прошлогоднего концепта Mazda Kai и фирменной дизайн-философии Kodo — мы уже даже успели прикинуть экстерьер серийной «трёшки» четвёртого поколения, и отрадно, что тизер подтвердил наши догадки.

Дерзкая малоежка: Mazda назвала дату премьеры новой «трёшки»

Автомобиль дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе сразу в двух кузовах — седан и 5-дверный хэтчбек — и ознаменует собой грядущее обновление всего модельного ряда Mazda. Америку в качестве страны дебюта выбрали вероятно потому, что «трёшка» продается здесь лучше, чем в Европе: в 2017 году реализовано 75 018 и 43 794 штук соответственно, а десять лет назад Mazda 3 разошлась в США тиражом более 120 тысяч экземпляров. Сейчас американский компактный сегмент переживает спад, так как покупатели всё чаще пересаживаются с традиционных легковушек на кроссоверы, и всё же именно американцу увидят новую «трёшку» первой.

Достоверных сведений о технической начинки новой Мазды пока нет, но заявлена некая архитектура Skyactiv нового поколения. Скорее всего именно «трёшка» первой получит анонсированный в прошлом году 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-Х с технологией HCCI (Homogeneous Charge Compression Ignition), позволяющей ему в при частичных нагрузках работать на сверхобеднённых смесях, воспламенение которых происходит одновременно от искр свечей и от сжатия. На прототипах, показанных прессе год назад, двигатель имел геометрическую степень сжатия 15:1, давление впрыска в 1000 бар и механический нагнетатель типа Roots с приводом от коленвала. Сообщалось, что применение дизельных технологий на бензиновом моторе даёт экономию топлива до 30% по сравнению с нынешними агрегатами Skyactiv-G и 30-процентную прибавку крутящего момента. В сущности, мы получаем бензиновый двигатель с эффективностью дизеля, но без дорогостоящей системы очистки выхлопных газов (рециркуляция, впрыск мочевины), без которой невозможно вписаться в актуальные экологические нормы Euro 6d Temp. Но сажевый фильтр к мотору Skyactiv-Х всё же прикрутить придётся.

Читать так же:  Тест-драйв Mazda CX-30 в Сочи – что посмотреть на российском курорте?

Многим российским клиентам Мазды мудрёный бензиновый двигатель с дизельными повадками возможно покажется слишком сложным и капризным, и японская фирма наверняка предложит новую «трёшку» с более простыми и привычными агрегатами, например с 1,5-литровым «атмосферником» Skyactiv-G (120 л.с.) и 6-ступенчатой АКП — на такую версию приходится львиная доля спроса на Мазду 3 в нашей стране (1135 из 1315 штук, реализованных с января по сентябрь этого года). С актуальными ценами дилеров на эту и другие модификации «трёшки» уходящего поколения можно ознакомиться в нашем каталоге новых автомобилей.

Источник:www.kolesa.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button