Спорт

Ди Грасси: В Формуле E надо мыслить как можно смелее

Лукас ди Грасси, чемпион Формулы E 2017 года, призывает организаторов этого чемпионата поставить перед собой амбициозные цели в процессе подготовки предстоящих изменений регламента. Ему бы хотелось, чтобы по динамическим характеристикам гоночные электромобили превосходили машины Формулы 1.

«Машины Формулы E должны разгоняться быстрее, чем любая другая гоночная техника в мире, – считает бразильский пилот команды Audi. – Разгон до 200 км/ч должен быть быстрее, чем в Формуле 1 или ралли-кроссе, быстрее, чем в любых сериях. Просто потому, что электродвигатели предполагают именно динамичный разгон – как в случае с Tesla и со всеми этими сверхбыстрыми электромобилями.

Машины Формулы E должны стать полноприводными, у них должна быть иная развесовка, нужно будет многое изменить. Также нужны другие шины, чтобы повысить уровень сцепления с трассой. Возможно, стоит перейти на аэродинамические системы с подвижными элементами и изменяемым углом атаки. Надо действовать как можно смелее.

По-моему, люди не проявляют достаточную смелость, чтобы сделать Формулу E полностью электрической; вместо этого они исповедуют подходы, традиционные для автоспорта, что сказывается на конструкции машин, спортивном и техническом регламенте.

Я считаю, что в Формуле E необходимо мыслить иначе. Автоспорт переживает период перемен, так давайте же воспользуемся этим и получим преимущество, а не будем копировать то, что себя не оправдало. У меня именно такое видение».

По мнению ди Грасси, в идеале не только мощность силовых установок, но и колёсная формула должна варьироваться в зависимости от особенностей той или иной трассы.

Электромоторы машин Формулы E второго поколения выдают до 250 кВт (примерно 355 л.с.), но он убеждён, что этот параметр необходимо существенно улучшить: «Я считаю, что мотор, который мы используем сейчас, может развивать как минимум вдвое большую мощность. При том же весе шасси в 900 кг электрическая силовая установка должна выдавать порядка 700 л.с. Тогда машина будет похоже на то, на чём мне бы действительно хотелось выступать».

Читать так же:  Новый Volkswagen Golf VIII: главные факты

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button