Дизель и электроника: седан Jaguar XE опять доработан
Игорь Владимирский
Фото:
компания Jaguar Land Rover
Полноценный рестайлинг младшего седана Jaguar XE был проведен еще полтора года назад. Теперь же очередная модернизация обусловлена в первую очередь унификацией: модель обрела ту же технику и электронику, что и обновленное семейство Jaguar XF.
Например, в арсенале Ягуара XE появилась более современная медиасистема Pivi Pro с улучшенной графикой, упрощенной структурой меню, двумя SIM-картами (для параллельной загрузки данных) и возможностью обновления «по воздуху». Однако перекраивать переднюю панель под большой экран, как у модели XF, на этот раз не стали, поэтому здесь остался прежний широкоформатный тачскрин диагональю десять дюймов. Также появилась новая графика виртуальных приборов, хотя дисплей на 12,3 дюйма прежний. А в перечень опций добавлен ионизатор воздуха.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель Ingenium модернизирован, теперь ему положен 48-вольтовый стартер-генератор, а мощность увеличена со 180 до 204 л.с. Бензиновые турбочетверки мощностью 250 и 300 л.с. прежние, а других моторов у модели XE и нет. Все машины имеют восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. В продаже модернизированные седаны Jaguar XE появятся зимой.