Для заказа доступен модернизированный Isuzu D-Max AT35
Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
Год назад на российском рынке появился обновленный пикап Isuzu D-Max, главной особенностью которого стал трехлитровый «грузовой» турбодизель (177 л.с., 430 Нм) вместо прежнего агрегата 2.5 (163 л.с., 400 Нм). Вместе с ним сменились и коробки передач. Теперь в обновленное семейство добавлена модификация AT35 для экстремального бездорожья, подготовленная с помощью исландской компании Arctic Trucks.
Аналогичные пикапы с двигателем 2.5 у нас предлагали и прежде, причем сейчас объем «внедорожных» доработок не изменился. Isuzu D-Max AT35 имеет иные колеса с шинами BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 315/70 R17, доработанную переднюю подвеску, приподнятый на 30 мм кузов и усиленные кронштейны его крепления к раме, увеличенные колесные арки с расширителями, новые подкрылки и брызговики, а также перекалиброванный спидометр (это необходимо из-за увеличенного внешнего диаметра шин). Дорожный просвет вырос со стандартных 235 до 290 мм. При этом грузоподъемность снижена с 950—995 до 890 кг. Двигатель и трансмиссия остаются нетронутыми.
Версию AT35 можно сделать на основе любого Ди-Макса, базовый объем переделок обойдется в 630 тысяч рублей. Это значит, что самый простой D-Max AT35 с двухрядной кабиной и механической коробкой передач будет стоить 2 млн 875 тысяч рублей. Но также предусмотрены опции. Например, дополнительная алюминиевая защита снизу, блокировки межколесных дифференциалов, шноркель, усиленная подвеска, лебедка (и спереди, и сзади), дополнительные прожекторы и фаркоп. При заказе этого набора суммарная доплата превысит миллион рублей.
Важно, что все перечисленные опции вписаны в Одобрение типа транспортного средства на версию AT35 и не требуют дополнительного оформления в ГИБДД. Доработкой пикапов занимается филиал фирмы Arctic Trucks в Красноярске, а объем переделок таков, что «экстремальный» D-Max пришлось сертифицировать отдельно: формально он считается локальной продукцией и имеет российский VIN. Машины изготавливают на заказ, срок поставки — два месяца.
Кстати, еще осенью в Таиланде дебютировал пикап Isuzu D-Max нового поколения. На местном рынке такие машины уже поступили в продажу, но сроки появления в России пока не определены.