До России добрался Hyundai Santa Fe в топ-версии Calligraphy
Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Продажи обновленных кроссоверов Hyundai Santa Fe в России начались месяц назад, но уже анонсировано расширение гаммы. Дилеры открыли прием заказов на самую богатую и дорогую версию Calligraphy, которая в родной Корее была представлена одновременно с рестайлинговой машиной. Набором оборудования такой кроссовер повторяет вариант High-Tech с пакетом Exclusive (полный набор ассистентов, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, панорамная крыша), но имеет свои особенности.
Снаружи это решетка радиатора с отделкой темным хромом, оригинальные 20-дюймовые колеса и пластиковый обвес в цвет кузова (вместо черного у обычного Santa Fe). А салон щеголяет обивкой сидений кожей наппа (черного, песочного или светло-серого цвета на выбор), замшевой обшивкой потолка и алюминиевой накладкой на центральной консоли.
Доплата за этот набор — почти незаметные на фоне итоговой цены 50 тысяч рублей. Hyundai Santa Fe Calligraphy с турбодизелем 2.2 (199 л.с.) и восьмиступенчатым преселективным «роботом стоит 3 млн 359 тысяч рублей, а с бензиновым атмосферником V6 3.5 (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» — 3 млн 419 тысяч рублей.