Доля SUV на московском рынке превысила 50%
Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей на столичном рынке.
В период с января по апрель текущего года на авторынке Москвы было продано 36,7 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, что составляет 50,8% от общего объема столичного рынка, информирует аналитическое агентство «Автостат». Доля сегмента SUV в Москве впервые превысила 50%.
Лидером данного сегмента на московском рынке является Hyundai – 4 142 жителя столицы предпочли автомобили этой марки. Второе место занял Nissan с 3 699 проданными автомобилями, а на третьем разместился Renault – 2 928 единиц. Большой популярностью также пользуется продукция фирмы Kia – 2 816 машин и Toyota – 2 616 штук.
Место | Марка | Количество проданных автомобилей (штук) |
1 | Hyundai | 4 142 |
2 | Nissan | 3 699 |
3 | Renault | 2 928 |
4 | Kia | 2 816 |
5 | Toyota | 2 616 |
Если смотреть по моделям, то самым востребованным кроссовером тоже стал представитель корейской марки – Hyundai Creta за четыре месяца текущего года разошлась тиражом 2 654 автомобиля. Вторую строчку рейтинга занял Volkswagen Tiguan – 2 016 реализованных кроссоверов. На местах с третьего по пятое разместились Renault Kaptur (1671 автомобилей), Kia Sportage (1631 единиц) и Nissan X-Trail (1628 штук).
Место | Модель | Количество проданных автомобилей |
1 | Hyundai Creta | 2 654 |
2 | Volkswagen Tiguan | 2 016 |
3 | Renault Kaptur | 1 671 |
4 | Kia Sportage | 1 631 |
5 | Nissan X-Trail | 1 628 |
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал ТОП-10 самых востребованных кроссоверов на российском рынке. Первое место там тоже занимает Hyundai Creta, а дальше модели расположились в другом порядке.