Новости

Доля SUV на московском рынке превысила 50%

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей на столичном рынке.

В период с января по апрель текущего года на авторынке Москвы было продано 36,7 тысячи новых кроссоверов и внедорожников, что составляет 50,8% от общего объема столичного рынка, информирует аналитическое агентство «Автостат». Доля сегмента SUV в Москве впервые превысила 50%.

Доля SUV на московском рынке превысила 50%

Hyundai Creta

Лидером данного сегмента на московском рынке является Hyundai – 4 142 жителя столицы предпочли автомобили этой марки. Второе место занял Nissan с 3 699 проданными автомобилями, а на третьем разместился Renault – 2 928 единиц. Большой популярностью также пользуется продукция фирмы Kia – 2 816 машин и Toyota – 2 616 штук.

Доля SUV на московском рынке превысила 50%

Volkswagen Tiguan

Место Марка Количество проданных автомобилей (штук)
1 Hyundai 4 142
2 Nissan 3 699
3 Renault 2 928
4 Kia 2 816
5 Toyota 2 616

Доля SUV на московском рынке превысила 50%

Renault Kaptur

Если смотреть по моделям, то самым востребованным кроссовером тоже стал представитель корейской марки – Hyundai Creta за четыре месяца текущего года разошлась тиражом 2 654 автомобиля. Вторую строчку рейтинга занял Volkswagen Tiguan – 2 016 реализованных кроссоверов. На местах с третьего по пятое разместились Renault Kaptur (1671 автомобилей), Kia Sportage (1631 единиц) и Nissan X-Trail (1628 штук).

Доля SUV на московском рынке превысила 50%

Kia Sportage

Место Модель Количество проданных автомобилей
1 Hyundai Creta 2 654
2 Volkswagen Tiguan 2 016
3 Renault Kaptur 1 671
4 Kia Sportage 1 631
5 Nissan X-Trail 1 628

Доля SUV на московском рынке превысила 50%

Nissan X-Trail

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал ТОП-10 самых востребованных кроссоверов на российском рынке. Первое место там тоже занимает Hyundai Creta, а дальше модели расположились в другом порядке.

Источник:www.kolesa.ru

Читать так же:  Тест-драйв Nissan Murano (2015)

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button