Доработанная Mazda CX-5: роскошь и турбомотор
Игорь Владимирский
Фото:
компания Mazda
Всего два года отроду — и уже обновление? Не совсем: сама по себе Mazda CX-5 осталась практически прежней, однако гамма модификаций расширена. Пока новые варианты представлены только в Японии, но нет сомнения в том, что впоследствии они появятся и на других рынках.
Самая интересная добавка — турбомотор Skyactiv-G 2.5T, уже известный по моделям Mazda CX-9 и Mazda 6. Четырехцилиндровый агрегат развивает 230 л.с. и 420 Нм, а в пару ему положен только шестиступенчатый «автомат». Причем на японском рынке именно CX-5 станет первой Маздой с этим двигателем.
Также у кроссовера вслед за «шестеркой» появилась роскошная комплектация Exclusive Mode. Она имеет обивку сидений дорогой кожей Наппа, декор салона из натурального дерева, расширенную диодную подсветку интерьера, вентиляцию передних сидений, безрамочное зеркало заднего вида и 19-дюймовые колеса особого дизайна.
Есть и обновки, которые затронули всю гамму. Например, это доработанная электронная система G-Vectoring Control, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Эта надстройка позволяет сделать реакции машины более плавными и предсказуемыми. Новая версия G-Vectoring Control Plus вступает в работу раньше, уже в малых углах отклонения баранки, а вдобавок продолжает контролировать автомобиль на выходе из поворота, когда руль возвращается в нулевое положение.
Кроме того, Mazda CX-5 обзавелась новым блоком климат-контроля, медиасистема теперь поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto (впервые на моделях марки для Японии), а система обнаружения пешеходов может работать не только днем, но и ночью. У простых версий пластиковая отделка стоек лобового стекла сменилась на тканевую, плюс в основании стоек появились дополнительные динамики (теперь их шесть вместо четырех). А еще японцы теперь смогут купить CX-5 не только с «автоматом», но и с «механикой»: такая коробка передач предложена для машин с турбодизелем 2.2, причем как с передним, так и с полным приводом.
У местных дилеров расширенная гамма Мазды CX-5 появится в конце ноября. Ждем сообщений о выходе на российский рынок!