Дорожный суперкар от Ginetta: новая модель впервые за 26 лет
Компания Ginetta рассекретила свой первый за последние 26 лет дорожный суперкар. Пока еще безымянная новинка будет показана широкой публике на автосалоне в Женеве 2019.
Двухдверная Джинетта 2019 имеет агрессивный дизайн экстерьера с обилием острых граней, при этом разработчики отмечают, что форма кузова модели была протестирована в аэродинамической трубе фирмы Williams. По их словам, при 160 км/ч двухдверка генерирует 376 кг прижимной силы. Спереди на колесах автомобиля установлены 19-дюймовые диски, а сзади – 20-дюймовые.
Суперкар имеет карбоновый монокок с намертво прикрепленными к нему сиденьями, при этом педальный узел и рулевая колонка здесь регулируются в продольном направлении. Разработчики утверждают, что двери моедли получили особую конструкцию, благодаря чему был достигнут максимально удобный доступ в салон.
В длину и ширину британский суперкар Ginetta достигает 4 640 и 1 950 мм соответственно, при этом его колесная база равна 2 670 миллиметров. Весит двухдверка всего 1 150 кг, при этом в движение ее приводит компактный 6,0-литровый атмосферный двигатель V8.
Речь идет об агрегате собственной разработки с выточенным из алюминиевой отливки блоком цилиндров и сухим картером. Сам двигатель при этом расположен почти посередине машины. По словам очевидцев, приводные шкивы у него находятся прямо под щетками стеклоочистителей.
Что касается производительности движка, то она заявлена на уровне 600 л.с. и 700 Нм. Сообщается, что тяга передается на колеса через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками, которая соединена с двигателем посредством углепластикового карданного вала.
Конкретной информации по динамике автомобиля пока нет, однако после тестов купе на трассе Блайтон Парк представители британской марки заявили, что двухдверка имеет “умопомрачительный” разгон с места до сотни и способна развивать скорость свыше 320 километров в час.
Автомобиль получил подвеску на двойных поперечных рычагах с пушродами и регулируемыми амортизаторами, причем задние элементы здесь смонтированы на углепластиковом подрамнике а за эффективное торможение отвечают диски фирмы Alcon.
В списке оснащения дорожной Джинетты значатся ABS, беспроводная зарядка для смартфонов, датчик света, задний парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового и заднего стекол, точка доступа в интернет и система стабилизации, то есть аскетичной машину не назовешь.
Британцы приступят к сборке купе в конце девятнадцатого года, при этом в первый год будет выпущено лишь 20 экземпляров модели, причем на 14 из них уже оформлены предзаказы. Стоимость авто пока не разглашается, по предвариетльным данным, цена составит порядка 400 000 фунтов стерлингов.
В дальнейшем фирма планирует нарастить темпы производства, чтобы выйти на плановый объем 30-50 машин ежегодно. Не исключено, что двухдверка также получит более мощные исполнения.