Электрический флагман Mercedes-Benz EQS сбрасывает камуфляж
Кирилл Кадощук
Mercedes-Benz EQS — одна из самых ожидаемых новинок на рынке электромобилей. Он возглавит линейку EQ-моделей бренда, которая на данный момент включает кроссоверы EQA и EQC, а также минивэн EQV, однако на мировые рынки он выйдет с небольшой задержкой. Изначально ожидалось, что дебют электрического флагмана Mercedes-Benz состоится через пару месяцев после премьеры нового S-класса, но премьеру перенесли на первую половину 2021-го. Судя по свежей порции шпионских фотографий, EQS только-только начал избавляться от маскировочной пленки.
Уже можно рассмотреть крышу, пятую дверь (EQS будет лифтбеком, а не седаном), фрагменты обвеса и «капота», под которым, вероятно, будет скрываться второй багажный отсек. В профиль электромобиль не похож ни на одну из других моделей компании: главные особенности — растянутая зона бокового остекления с дополнительными секциями в стойках крыши и короткие свесы кузова с непривычно длинной колесной базой.
Судя по всему, прототип наконец-то обрел серийные светодиодные задние фонари — два блока визуально соединены узкой перемычкой на пятой двери. Вдобавок на электромобиле появились новые фары с фирменным рисунком ходовых огней. Выдвижные ручки дверей достанутся серийной модели, а на переднем крыле, по всей видимости, расположилась узкая крышка зарядного разъема, которую не было видно на прежних фотографиях. Снимков салона пока нет, однако месяц назад компания анонсировала систему MBUX Hyperscreen, которая будет доступна на EQS в качестве опции, — в дорогих версиях именно она станет стержнем интерьера.
Ранее создатели сообщали, что на одном заряде батареи Mercedes-Benz EQS сможет проехать более 700 км. Скорее всего, речь идет о дальнобойной модификации, в то время как модели попроще едва ли смогут похвастать таким запасом хода. Производство будущих электрических флагманов наладят на заводе компании в немецком Зиндельфингене — там же, где собирают Мерседесы S-класса.