Новости

Электромобиль Mercedes EQS будет иметь Hyperscreen

Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG

Представленный прошлой осенью новый Mercedes-Benz S-класса стал первой моделью с медиасистемой MBUX второго поколения, которая имеет большой сенсорный «планшет» для управления большинством второстепенных функций машины. Но для флагманского электромобиля Mercedes-Benz EQS, который увидит свет в первой половине этого года, разработчики подготовили еще одну итерацию этой системы. Она называется MBUX Hyperscreen и уже представлена отдельно от автомобиля-носителя.

Hyperscreen — это одна большая стеклянная поверхность во всю ширину передней панели (141 см), которая объединяет три дисплея и дефлекторы вентиляции, но при этом не имеет физических кнопок и переключателей. Также в этот «гиперэкран» встроены элементы контурной подсветки салона. Поверхность площадью 2432 см2 имеет изгибы, форма которых задается в процессе изготовления при температуре 650 градусов, чтобы избежать искажений.

Помимо комбинации приборов и центрального дисплея медиасистемы, Hyperscreen имеет еще один сенсорный дисплей, который расположен перед пассажиром и содержит соответствующий функционал. Если кресло пассажира не занято, то на этом экране отображается «заставка». Центральный и пассажирский экраны выполнены по технологии органических светодиодов (OLED) и имеют повышенную контрастность. Под стеклом «гиперэкрана» установлено 12 актуаторов для обеспечения обратной связи (щелчки или вибрация после нажатия), а за работу всей системы отвечают восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

В интерфейсе медиасистемы предусмотрен так называемый нулевой слой: в одной части экрана всегда собраны все основные разделы меню, чтобы обеспечить быстрый доступ. А еще разработчики обещают «искусственный интеллект», то есть программу самообучения: мультимедийка сможет предлагать те или иные функции, к которым водитель или пассажир периодически обращаются.

Впрочем, даже для изначально недешевого электроседана Mercedes-Benz EQS система MBUX Hyperscreen будет опцией. А все подробности об этой машине мы узнаем в ближайшие месяцы.

Читать так же:  Гибридные Renault Clio и Captur: без сцепления и синхронизаторов

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button