Новости

Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию

Китайская марка распространила изображения «паркетника» SX11 в варианте исполнения Sport.

Свой новый компактный кроссовер – стандартную версию – компания Geely рассекретила в начале августа. В Китае модель будут продавать под именем Binyue («бинью», можно перевести как «желанный гость»), а в качестве глобального названия пока используется внутризаводской индекс SX11. Сегодня же марка опубликовала фотографии «спортивной» модификации. Отметим, публичная премьера новой модели пока не состоялась, полноценная презентация Binyue/SX11 пройдет 22 августа.

От обычного SUV версия Sport отличается декором: такой кроссовер получил иные бамперы, один из элементов радиаторной решетки выполнен в красном цвете, эмблема бренда окрашена в черный. Также SX11 Sport обзавелся сдвоенными патрубками выхлопной системы и большим спойлером. Крыша и стойки «спортивного» кросса сделали черными. Еще у особого «паркетника» поменяли цветовую схему виртуальной «приборки», а передняя панель отделана темно-бордовой «кожей» (у стандартного «паркетника» — коричневая отделка).

О моторе Binyue/SX11 Sport в Geely пока умолчали, впрочем, наверняка двигатель такой же, как у стандартного кросса — бензиновая «турботройка» 1.5, разработанная китайской фирмой вместе с Volvo (Джили владеет шведским брендом). Мощность двигателя составляет 177 л.с. (255 Нм), он работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». С таким мотором кроссовер Geely наберет первую «сотню» за 7,9 секунды. Пока неизвестно, предусмотрен ли для SX11 полный привод. Кстати, двигатель 1.5T есть и в гамме «паркетника» Volvo XC40, но у «шведа» этот мотор выдает 156 л.с. (265 Нм) и сочетается с шестиступенчатой «механикой», с места до 100 км/ч кросс Вольво разгоняется за 9,4 секунды.

Ещё не представленный кроссовер Geely уже получил особую версию

Geely Binyue Sport

Напомним, SX11 стал первой моделью китайской марки, построенной на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Как ранее заявили в Geely, «тележка» разработана собственными силами компании. Впрочем, некоторые элементы наверняка позаимствовали у «старшей» платформы CMA (Compact Modular Architecture, на ней базируется XC40), созданной китайцами вместе с Volvo.

Читать так же:  Новые высокоскоростные поезда РЖД: первые изображения

Габариты «паркетника»: длина — 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Таким образом, Geely SX11 оказался меньше Volvo XC40 (4 425/1 863/1 652 мм, расстояние между осями – 2 702 мм).

Позже «тележка» BMA ляжет в основу других кроссоверов, а также седанов, хэтчбеков и компактвэнов Джили. Также ожидается, что новую архитектуру будут использовать и другие марки, принадлежащие китайской компании, — Volvo и малазийская Proton.

Ранее стало известно о том, что стандартный SX11 привезут на Московский автосалон, который откроется 29 августа 2018-го. Видимо, Geely рассматривает возможность выхода этой модели на российский рынок.

 

Источник:www.kolesa.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button