Спорт

Ф2: Квалификацию в Сильверстоуне выиграл Пиастри

Квалификация перед британским этапом Формулы 2 проходила в прекрасную солнечную погоду, т.е. какой-то дополнительной интриги британское лето в этом году не преподнесло, и борьба на трассе в Сильверстоуне носила в целом линейный характер. Но лишь до последних пяти минут сессии.

Маркус Армстронг из команды DAMS первым проехал круг с более-менее нормальным временем, но его результат тут же по очереди перекрыли Дэн Тиктум (Carlin), Ричард Ферсхор (MP Motorsport) и Фелипе Другович (UNI-Virtuosi).

Было понятно, что время поула должно быть не больше 1 минуты 40 секунд, и следующий шаг в этом направлении сделали сначала Кристиан Лундгард (ART), затем российский гонщик Роберт Шварцман, но первым эту отметку перешагнул Оскар Пиастри, его напарник по команде Prema. Он проехал круг с прекрасным результатом 1 мин. 39,854 секунды.

Когда позади была первая половина получасовой квалификации, австралиец оставался впереди, на полсекунды от него отставал Тиктум, далее расположились Другович и Шварцман. Лидер личного зачёта Гуан Ю Чжоу, напарник Друговича, пока не поднялся выше 8-й строчки протокола.

До конца сессии оставалось чуть больше 12 минут, и все гонщики, поставив свежую резину, снова выехали на трассу. Уже в первой попытке после перерыва многие шли с превышением своих предыдущих результатов, и Тео Пуршер был первым, кто добился заметного улучшения – французский гонщик ART переместился на третью строчку.

Примерно за пять минут до завершения сессии резко замедлилась машина Марино Сато, и была вероятность, что из-за этого сессию могут остановить красными флагами, но японец всё-таки дотянул до боксов своей команды Trident.

Впрочем, красные флаги всё-таки появились – к сожалению, после вылета Шварцмана, который несколько не рассчитал скорость в повороте Stowe, его машину развернуло, и она заглохла на обочине.

Читать так же:  Volkswagen Polo получил в России новую спецверсию

Если ничего не изменится, то он останется на 7-й строчке протокола квалификации. А поул и четыре дополнительных очка достались его напарнику, Оскару Пиастри – улучшить результат австралийца не удалось никому. Но расстановка сил в первой шестёрке несколько изменилась: Гуан Ю Чжоу без особых трудностей поднялся на вторую строчку – стало ясно, что в начале сессии опытный китайский гонщик просто не торопился.

Из второго ряда стартового поля воскресную гонку британского уик-энда начнут Ричард Ферсхор и Дэн Тиктум, из третьего – Тео Пуршер и Фелипе Другович. Рядом с машиной Шварцмана из четвёртого ряда стартует Рой Ниссани.

Напомним, что с этого сезона квалификация в Формуле 2 определяет порядок старта воскресной гонки, которая считается основной. Стартовое поле первого субботнего спринта формируется по частично реверсивному принципу: первая десятка будет «перевёрнутой», т.е. Шварцман завтра должен стартовать с четвёртой позиции. А поул достался Лундгарду, показавшему сегодня 10-й результат.

Результаты квалификации

Пилот Команда Время Разница Круги
1. О.Пиастри Prema 1:39.854 11
2. Г.Ю Чжоу Virtuosi 1:40.075 +0.221 11
3. Р.Ферсхор MP Motorsport 1:40.259 +0.405 10
4. Д.Тиктум Carlin 1:40.408 +0.554 11
5. Т.Пуршер ART Grand Prix 1:40.419 +0.565 12
6. Ф.Другович Virtuosi 1:40.451 +0.597 10
7. Р.Шварцман Prema 1:40.452 +0.598 10
8. Р.Ниссани DAMS 1:40.486 +0.632 11
9. Ю.Випс Hitech GP 1:40.491 +0.637 10
10. К.Лундгард ART Grand Prix 1:40.556 +0.702 11
11. Л.Лоусон Hitech GP 1:40.679 +0.825 10
12. Д.Дарувала Carlin 1:40.683 +0.829 11
13. Л.Цендели MP Motorsport 1:40.772 +0.918 10
14. М.Армстронг DAMS 1:40.895 +1.041 11
15. Р.Бошунг Campos Racing 1:40.915 +1.061 10
16. М.Наннини Campos Racing 1:41.050 +1.196 11
17. Б.Фискал Trident 1:41.185 +1.331 10
18. Д.Бекман Charouz Racing System 1:41.295 +1.441 12
19. Д.Эйткен HWA Racelab 1:41.306 +1.452 11
20. Г.Самайя Charouz Racing System 1:41.758 +1.904 11
21. М.Сато Trident 1:41.758 +1.936 9
22. А.Деледда HWA Racelab 1:43.734 +3.880 11
Читать так же:  Toyota и G-Drive – победители Ле-Мана!

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button