Ф2: Максимилиан Гюнтер выиграл спринт в Сильверстоуне
Пилот Arden Максимилиан Гюнтер одержал победу в воскресном спринте Формулы 2 в Сильверстоуне. Это первая победа немца в Формуле 2. Второе и третье места заняли главные претенденты на титул Джордж Расселл из ART и Ландо Норрис из Carlin.
Несмотря на то, что старт вновь давался сходу, уже в первом повороте произошёл контакт между Серхио Сетте Камарой и Шоном Гелаэлем, в результате чего Камара потерял переднее антикрыло и вынужден был отправиться в боксы для его замены. Лидеры сохранили позиции – Гюнтер лидировал, его преследовали де Вриз и Маркелов. Гиотто откатился с четвёртого места на шестое и попал под давление со стороны Расселла.
На третьем круге началась острейшая борьба между Норрисом и Элбоном, но Александер несколько кругов отражал атаки Ландо. Однако на седьмом круге тому всё же удалось выйти на восьмое место. На следующем круге Расселл провёл успешную атаку на Антонио Фуоко, благодаря чему вышел на пятую позицию. А ещё через пару кругов британец опередил и Луи Делетраза. На 12-м круге Норрис опередил Гиотто, поднявшись на седьмую позицию.
Почувствовав угрозу своим позициям, Маркелов тоже прибавил, но технические проблемы на его машине, преследовавшие его в субботу, в воскресенье никуда не делись. На 13-м круге машина неожиданно замедлилась, и хотя Артём смог восстановить скорость, Расселл подобрался к нему вплотную. На следующем круге последовала атака, и, несмотря на отчаянное сопротивление Маркелова, Расселл вышел на третье место.
На 15-м круге в очередную атаку пошёл Норрис – на этот раз на Фуоко. Острая борьба закончилась столкновением и сходом для итальянца. Чтобы убрать его машину, ненадолго был активирован режим виртуального автомобиля безопасности, не повлиявший на расстановку сил. На 16-м круге гонка возобновилась, Норрис немедленно приступил к атакам на Делетраза и на следующем круге смог выйти вперёд. Тем временем Расселл догнал де Вриза и после серии атак поднялся на второе место.
Де Вриза тут же атаковал Маркелов, но их сражением воспользовался Норрис и опередил обе машины в последнем повороте 18-го круга. Шины де Вриза к этому моменту износились, он начал ошибаться, но попытка атаки привела к тому, что Маркелов оказался за пределами трассы и потерял темп.
Тем не менее, на следующем круге Артём повторил атаку и на этот раз уверенно вышел вперёд. Команда призывала Маркелова продолжать атаковать, так как Норриса ещё могли наказать за столкновение с Фуоко, но скорость машины уже не позволяла Артёму это делать, и на финише он уступил Ландо более семи секунд.
После финиша вновь произошёл удивительный инцидент с участием гонщиков Trident. Они и без того находились на рассмотрении стюардов за контакт по ходу гонки, а на круге возвращения в боксы Сантино Ферруччи догнал Арджуна Маини и врезался в его заднее правое колесо. Это привело к поломке подвески на машине самого Ферруччи, а Маини сообщил инженеру, что у его напарника «что-то с мозгами».
Пилот | Команда | Время |
1. М.Гюнтер | BWT Arden | 37:09.802 |
2. Д.Расселл | ART Grand Prix | 0.520 |
3. Л.Норрис | Carlin | 2.504 |
4. А.Маркелов | RUSSIAN TIME | 9.924 |
5. Л.Делетраз | Charouz Racing System | 12.005 |
6. Л.Гиотто | Campos Vexatec Racing | 13.051 |
7. Н.де Вриз | PREMA Theodore Racing | 13.929 |
8. А.Элбон | DAMS | 14.006 |
9. Р.Бошунг | MP Motorsport | 14.684 |
10. Р.Мери | MP Motorsport | 16.487 |
11. Т.Макино | RUSSIAN TIME | 19.632 |
12. Д.Эйткен | ART Grand Prix | 23.653 |
13. А.Маини | Trident | 24.040 |
14. С.Ферруччи | Trident | 27.718 |
15. Р.Ниссани | Campos Vexatec Racing | 32.165 |
16. Ш.Гелаэль | PREMA Theodore Racing | 33.318 |
17. Н.Латифи | DAMS | 34.042 |
18. С.Камара | Carlin | 47.912 |
Не классифицированы: | ||
А.Фуоко | Charouz Racing System | 14 кругов |
Н.Фукудзуми | BWT Arden | не стартовал |