Спорт

Ф2: Ник де Вриз показал лучшее время в Барселоне

На протяжении трёх дней предсезонных тестов Формулы 2 на трассе Поль-Рикар лучшее время показывали только два пилота: Ник де Вриз из ART и Мик Шумахер из Prema. В значительной степени, первый день испытаний в Барселоне также прошёл под знаком их противостояния, и завершился победой голландца. Он проехал круг по каталонской трассе за 1:28,655.

С утра в Барселоне было достаточно холодно, небо оказалось затянуто облаками, так что пилоты на трассу не торопились. По итогам первого часа какое-то время показал только Махавир Рагунатан. Он же стал причиной первых красных флагов, когда остановился в седьмом повороте. Вскоре после рестарта сессию снова остановили – необходимо было очистить пит-лейн.

Лишь к концу сессии пилоты несколько активизировались и начали работать на трассе. Лучшее время показал Ник де Вриз, опередивший Луку Гиотто из UNI-Virtuosi и Луи Делетраза из Carlin.

К обеду погода значительно улучшилась, и вторая половина дня прошла куда более активно. Правда, поначалу большинство пилотов работали над моделированием гонки, не обращая большого внимания на время на круге. Через час после начала вновь появились красные флаги – на этот раз из-за остановки Роберто Мери во втором повороте.

На первой строчке сменяли друг друга Хуан-Мануэль Корреа, Ник де Вриз и Никита Мазепин. Наконец, за час до конца тестов лучшее время показал Мик Шумахер. Он возглавлял таблицу почти до самого конца испытаний, но за 15 минут до клетчатого флага пилоты начали предпринимать попытки показать лучшее время.

Ник де Вриз смог превзойти время Мика – а заодно и своё собственное, показанное с утра. Серхио Сетта Камара и Мазепин успели оттеснить Шумахера на четвёртое место, после чего опять были вывешены красные флаги – Рагунатан снова остановился, на этот раз в восьмом повороте. Так как до клетчатого флага оставалось всего пять минут, сессию решено было не возобновлять и результаты превратились в окончательные.

Читать так же:  Самые удивительные названия поворотов на автодромах

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.де Вриз ART Grand Prix 1:28,821 0,000 18
2. Л.Гиотто UNI Virtuosi 1:28,869 0,048 16
3. Л.Делетраз Carlin 1:28,875 0,054 31
4. Д.Эйткен Campos Racing 1:28,928 0,107 21
5. Н.Мазепин ART Grand Prix 1:29,107 0,286 17
6. Н.Латифи DAMS 1:29,343 0,522 30
7. Н.Мацусита Carlin 1:29,413 0,592 32
8. Д.Алези Trident 1:29,492 0,671 23
9. С.Камара DAMS 1:29,555 0,734 20
10. Г.Ю Чжоу UNI Virtuosi 1:29,589 0,768 13
11. Р.Бошунг Trident 1:29,708 0,887 26
12. А.Юбер BWT Arden 1:29,709 0,888 18
13. Д.Кинг MP Motorsport 1:29,743 0,922 23
14. Р.Мери Campos Racing 1:29,752 0,931 35
15. К.Айлотт Sauber Junior Team by Charouz 1:29,796 0,975 15
16. Х.-М.Корреа Sauber Junior Team by Charouz 1:30,000 1,179 16
17. Т.Кальдерон BWT Arden 1:30,773 1,952 22
18. М.Рагунатан MP Motorsport 1:34,373 5,552 26
19. М.Шумахер PREMA Racing 30
20. Ш.Гелаэль PREMA Racing 32

Результаты дневной сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.де Вриз ART Grand Prix 1:28,655 0,000 37
2. С.Камара DAMS 1:28,772 0,117 31
3. Н.Мазепин ART Grand Prix 1:28,829 0,174 43
4. М.Шумахер PREMA Racing 1:28,886 0,231 29
5. Л.Гиотто UNI Virtuosi 1:28,993 0,338 33
6. Г.Ю Чжоу UNI Virtuosi 1:29,070 0,415 27
7. Ш.Гелаэль PREMA Racing 1:29,180 0,525 28
8. Р.Бошунг Trident 1:29,249 0,594 32
9. Х.-М.Корреа Sauber Junior Team by Charouz 1:29,391 0,736 27
10. Д.Эйткен Campos Racing 1:29,459 0,804 63
11. К.Айлотт Sauber Junior Team by Charouz 1:29,776 1,121 29
12. А.Юбер BWT Arden 1:29,848 1,193 37
13. Д.Кинг MP Motorsport 1:29,952 1,297 19
14. Д.Алези Trident 1:30,169 1,514 34
15. Т.Кальдерон BWT Arden 1:30,185 1,530 31
16. М.Рагунатан MP Motorsport 1:31,639 2,984 27
17. Л.Делетраз Carlin 1:34,850 6,195 43
18. Н.Мацусита Carlin 1:35,235 6,580 34
19. Н.Латифи DAMS 1:35,290 6,635 36
20. Р.Мери Campos Racing 1:35,664 7,009 23
Читать так же:  В W Series представили календарь из восьми этапов

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спорт

Ф2: Ник де Вриз показал лучшее время в Барселоне

На протяжении трёх дней предсезонных тестов Формулы 2 на трассе Поль-Рикар лучшее время показывали только два пилота: Ник де Вриз из ART и Мик Шумахер из Prema. В значительной степени, первый день испытаний в Барселоне также прошёл под знаком их противостояния, и завершился победой голландца. Он проехал круг по каталонской трассе за 1:28,655.

С утра в Барселоне было достаточно холодно, небо оказалось затянуто облаками, так что пилоты на трассу не торопились. По итогам первого часа какое-то время показал только Махавир Рагунатан. Он же стал причиной первых красных флагов, когда остановился в седьмом повороте. Вскоре после рестарта сессию снова остановили – необходимо было очистить пит-лейн.

Лишь к концу сессии пилоты несколько активизировались и начали работать на трассе. Лучшее время показал Ник де Вриз, опередивший Луку Гиотто из UNI-Virtuosi и Луи Делетраза из Carlin.

К обеду погода значительно улучшилась, и вторая половина дня прошла куда более активно. Правда, поначалу большинство пилотов работали над моделированием гонки, не обращая большого внимания на время на круге. Через час после начала вновь появились красные флаги – на этот раз из-за остановки Роберто Мери во втором повороте.

На первой строчке сменяли друг друга Хуан-Мануэль Корреа, Ник де Вриз и Никита Мазепин. Наконец, за час до конца тестов лучшее время показал Мик Шумахер. Он возглавлял таблицу почти до самого конца испытаний, но за 15 минут до клетчатого флага пилоты начали предпринимать попытки показать лучшее время.

Ник де Вриз смог превзойти время Мика – а заодно и своё собственное, показанное с утра. Серхио Сетта Камара и Мазепин успели оттеснить Шумахера на четвёртое место, после чего опять были вывешены красные флаги – Рагунатан снова остановился, на этот раз в восьмом повороте. Так как до клетчатого флага оставалось всего пять минут, сессию решено было не возобновлять и результаты превратились в окончательные.

Читать так же:  В W Series представили календарь из восьми этапов

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.де Вриз ART Grand Prix 1:28,821 0,000 18
2. Л.Гиотто UNI Virtuosi 1:28,869 0,048 16
3. Л.Делетраз Carlin 1:28,875 0,054 31
4. Д.Эйткен Campos Racing 1:28,928 0,107 21
5. Н.Мазепин ART Grand Prix 1:29,107 0,286 17
6. Н.Латифи DAMS 1:29,343 0,522 30
7. Н.Мацусита Carlin 1:29,413 0,592 32
8. Д.Алези Trident 1:29,492 0,671 23
9. С.Камара DAMS 1:29,555 0,734 20
10. Г.Ю Чжоу UNI Virtuosi 1:29,589 0,768 13
11. Р.Бошунг Trident 1:29,708 0,887 26
12. А.Юбер BWT Arden 1:29,709 0,888 18
13. Д.Кинг MP Motorsport 1:29,743 0,922 23
14. Р.Мери Campos Racing 1:29,752 0,931 35
15. К.Айлотт Sauber Junior Team by Charouz 1:29,796 0,975 15
16. Х.-М.Корреа Sauber Junior Team by Charouz 1:30,000 1,179 16
17. Т.Кальдерон BWT Arden 1:30,773 1,952 22
18. М.Рагунатан MP Motorsport 1:34,373 5,552 26
19. М.Шумахер PREMA Racing 30
20. Ш.Гелаэль PREMA Racing 32

Результаты дневной сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.де Вриз ART Grand Prix 1:28,655 0,000 37
2. С.Камара DAMS 1:28,772 0,117 31
3. Н.Мазепин ART Grand Prix 1:28,829 0,174 43
4. М.Шумахер PREMA Racing 1:28,886 0,231 29
5. Л.Гиотто UNI Virtuosi 1:28,993 0,338 33
6. Г.Ю Чжоу UNI Virtuosi 1:29,070 0,415 27
7. Ш.Гелаэль PREMA Racing 1:29,180 0,525 28
8. Р.Бошунг Trident 1:29,249 0,594 32
9. Х.-М.Корреа Sauber Junior Team by Charouz 1:29,391 0,736 27
10. Д.Эйткен Campos Racing 1:29,459 0,804 63
11. К.Айлотт Sauber Junior Team by Charouz 1:29,776 1,121 29
12. А.Юбер BWT Arden 1:29,848 1,193 37
13. Д.Кинг MP Motorsport 1:29,952 1,297 19
14. Д.Алези Trident 1:30,169 1,514 34
15. Т.Кальдерон BWT Arden 1:30,185 1,530 31
16. М.Рагунатан MP Motorsport 1:31,639 2,984 27
17. Л.Делетраз Carlin 1:34,850 6,195 43
18. Н.Мацусита Carlin 1:35,235 6,580 34
19. Н.Латифи DAMS 1:35,290 6,635 36
20. Р.Мери Campos Racing 1:35,664 7,009 23
Читать так же:  ROC: На ледовой трассе начались гонки поддержки

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button