Спорт

Ф2: Ник де Вриз выиграл дождевую гонку в Венгрии

Пилот Prema Ник де Вриз одержал победу в субботней гонке Формулы 2 в Венгрии. Гонка началась на мокрой трассе, но постепенно она просыхала, чем блестяще воспользовался голландец. Вторым финишировал гонщик Carlin Ландо Норрис. Третье место занял Антонио Фуоко, выступающий за Charouz.

На машине Джорджа Расселла перед стартом возникли технические неполадки. Механики не успели справиться с ними до сигнала о готовности, и Джорджу пришлось начинать гонку с пит-лейн. Трасса была мокрой, машины отправились на прогревочные круги позади автомобиля безопасности. После трёх кругов сэйфти-кар свернул на пит-лейн, и пилоты выстроились на стартовой решётке – старт решено было дать с места.

Серхио Сетте Камара уверенно удержал лидерство, его преследовали Ник де Вриз и Лука Гиотто. Джек Эйткен откатился на четвёртое место. В глубине пелотона произошло несколько столкновений, Ральф Бошунг, Максимилиан Гюнтер и Луи Делетраз вынуждены были посетить боксы для ремонта. Артём Маркелов потерял пару позиций и оказался восьмым. Старт Расселла с пит-лейн также не удался – он заглох и потерял много времени.

Тем временем Ландо Норрис начал свой прорыв наверх. Он начинал гонку пятым и на старте пропустил Антонио Фуоко, но уже к третьему кругу вернул себе позицию. На шестом круге после серии атак Норрису удалось опередить Луку Гиотто, после чего Ландо бросился в погоню за де Вризом и Камарой. На восьмом круге Ландо смог догнать и обогнать де Вриза. Пытался прорываться и Маркелов, однако после нескольких атак на Латифи потерял темп и начал откатываться назад.

Норрис показывал один лучший круг за другим и быстро догнал Камару. После пары атак на 10-м круге Ландо опередил напарника и сразу же начал быстро отрываться. Всего через два круга он опережал Камару уже на пять секунд, а бразилец тем временем попал под атаки де Вриза и Фуоко.

Читать так же:  Девушки при автоспорте: календарь Auto Kelly на 2019 год

На 12-м круге Расселл сообщил команде, что машиной слишком опасно управлять и вернулся в боксы. Де Вриз начал атаку на Камару, машины несколько поворотов проехали бок о бок, дошло даже до лёгкого контакта. и де Вриз вышел вперёд. Этим воспользовался Фуоко, атаковавший сначала Камару, а затем и де Вриза. Итальянец смог выйти вперёд, но лишь ценой срезки шиканы, и позицию де Вризу пришлось вернуть.

В конце 15-го круга начались пит-стопы, и пилоты начали переходить на слики. Траектория практически высохла, так что шины без протектора обеспечивали гораздо лучшую скорость. Кругом спустя остановился и Ландо Норрис, отрыв которого к этому моменту достиг 14 секунд. Фуоко задержался ещё на один круг. Это позволило ему после пит-стопа оказаться впереди де Вриза, но шины оказались слишком холодными, Антонио допустил серию ошибок и пропустил не только де Вриза, но и Камару.

Маркелов за счёт пит-стопа смог отыграть одну позицию, опередив Николаса Латифи. Его напарник Тадасуке Макино остановился первым и выиграл намного больше, поднялся на 12-е место и стремительно догонял Латифи. Тем временем позади Фуоко выстроилась целая очередь желающих ехать быстрее, но обгонять на сликах было очень сложно, потому что вне траектории по-прежнему было достаточно мокро.

Тем временем де Вриз начал быстро сокращать отставание от Норриса, отыгрывая по две секунды на круге. К 23-му кругу его отставание с 12-и секунд сократилось до 4,5 секунд. К концу 26-го де Вриз был уже вплотную за Норрисом, а уже к середине следующего круга вышел вперёд! Норрис явно потерял темп и после обгона оказался одним из самых медленных на трассе.

Тем временем позади лидеров развернулась отчаянная борьба за пятую позицию. Элбон пытался атаковать Эйткена, но не удержал машину на мокрой части трассы и вынужден был выехать на заасфальтированную зону вылета. Этим пытался воспользоваться Мери, но тоже выехал на мокрый асфальт и оказался за пределами трассы. Наконец, испанца пробовал обогнать Гиотто, но и его манёвр оказался неудачным. Благодаря борьбе эту группу догнали Фукудзуми и Латифи, но и атака Артёма едва не закончилась вылетом.

Читать так же:  WEC: Гонка «24 часа Ле-Мана» перенесена на сентябрь

На 30-м круге остановилась машина Николаса Латифи, и был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Это была хорошая новость для Норриса, которого уже почти догнал Камара – до окончания времени гонки оставалось всего пять минут. Однако машину канадца убрали достаточно быстро и гонка возобновилась.

Камара догнал Норриса, однако Ландо пропускать напарника не собирался. Камара пробовал атаковать, но тоже ошибся на мокрой части трассы. Тем временем Маркелов после нескольких неудачных атаки всё же нашёл брешь в обороне Фукудзуми и вышел на девятое место. Которое практически сразу превратилось в восьмое, так как потерявшего темп Мери обогнала большая группа гонщиков.

Камара вновь атаковал напарника в начале финального круга, но вновь не удержал машину на мокром асфальте. Этим воспользовался Фуоко, вышедший на третье место. Всего за несколько поворотов до клетчатого флага Камара врезался в Фуоко. Того развернуло, и хотя итальянец быстро вернулся на трассу, потерял позицию. Однако уже после финиша Камара был наказан за этот инцидент 10-секундным штрафом. В результате Фуоко вернулся на третью позицию, а Камара откатился на 7-ю.

Пилот Команда Время
1. Н.де Вриз PREMA Theodore Racing 1:00:16.996
2. Л.Норрис Carlin 16.508
3. А.Фуоко Charouz Racing System 20.752
4. Д.Эйткен ART Grand Prix 21.805
5. А.Элбон DAMS 23.077
6. Л.Гиотто Campos Vexatec Racing 28.696
7. С.Камара Carlin 29.099
8. А.Маркелов RUSSIAN TIME 35.594
9. Т.Макино RUSSIAN TIME 36.304
10. Н.Фукудзуми BWT Arden 37.114
11. Р.Мери MP Motorsport 37.983
12. А.Маини Trident 38.336
13. Ш.Гелаэль PREMA Theodore Racing 39.120
14. А.Лоранди Trident 39.858
15. Р.Ниссани Campos Vexatec Racing 48.072
16. М.Гюнтер BWT Arden 53.241
17. Л.Делетраз Charouz Racing System 73.696
18. Р.Бошунг MP Motorsport 1 круг
Не классифицированы:
Н.Латифи DAMS 29 кругов
Д.Расселл ART Grand Prix 11 кругов
Читать так же:  Секс и фермерская техника — провокационный календарь на 2019 год

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button