Спорт

Ф2: Ник де Вриз выиграл субботнюю гонку во Франции

Пилот ART Ник де Вриз одержал победу в субботней гонке французского этапа Формулы 2. Вторым финишировал Серхио Сетте Камара из DAMS, третьим гонщик Campos Джек Эйткен.

Старт получился очень напряжённым – Сетте Камара и Ю Чжоу ускорились не лучшим образом, их атаковали сразу несколько соперников, и на первое место вырвался де Вриз. Вторым оказался Эйткен, и лишь за ним – Камара и Чжоу. А уже в третьем повороте Шон Гелаэль на высокой скорости врезался в своего напарника по Prema, Мика Шумахера. Гелаэль сошёл, а Мик медленно поехал в боксы с пробитым задним правым колесом и повреждённым задним антикрылом.

Был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – тем более что, как выяснилось, позади столкнулись Ральф Бошунг и Никита Мазепин. Для обоих гонка на этом была закончена. По техническим причинам остановился также Дориан Бокколаччи. На эвакуацию машин требовалось слишком много времени, и спустя ещё круг дирекция гонки решила вывесить красный флаг.

Рестарт был дан лишь спустя 15 минут, позади автомобиля безопасности. В конце четвёртого круга он покинул трассу, и борьба возобновилась. Ник де Вриз сразу же начал создавать отрыв от преследователей. Но уже на седьмом круге Эйткен, Корреа и Мацусита отправились в боксы. Тем временем Лука Гиотто опередил Хуан-Мануэля Корреа и поднялся на шестое место, а спустя круг оставил позади Делетраза.

Спустя круг остановились де Вриз, Айлотт, Латифи и Делетраз. Одного круга разницы в стратегии хватило Эйткену, чтобы опередить де Вриза и стать главным претендентом на победу. Однако не прошло и круга, как де Вриз обогнал Эйткена, вернув себе потенциальное лидерство.

Впрочем, на победу были и другие претенденты. Гуан Ю Чжоу проехал лучший круг, после чего тоже совершил пит-стоп. Он выехал позади де Вриза и Эйткена, но сократил отставание. Стартовавший на жёсткой резине Гиотто остался на трассе и проезжал один лучший круг за другим. Затем де Вриз прогрел шины и поехал быстрее, но разница в темпе была невелика, а преследователи голландца ехали даже медленнее.

Читать так же:  Новый SsangYong Actyon пришлось рассекретить досрочно

На 15-м круге завязалась острая борьба между Айлоттом и Мацуситой, закончившаяся столкновением и сходом Айлотта. Вновь был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Это тоже сыграло на руку Гиотто, так как в момент активации режима он уже успел проехать первую половину прямой Mistral и потерял меньше времени, чем остальные. Рестарт спустя круг был дан ровно в тот момент, когда Лука подъехал к прямой.

После рестарта Камара попытался атаковать Эйткена, но оказался за пределами трассы и потерял время. Джейк, в свою очередь, заметно прибавил и начал показывать один лучший круг за другим, постепенно догоняя де Вриза. На 21-м круге Гиотто, наконец, свернул в боксы. После пит-стопа он вернулся на трассу прямо перед своим напарником, Ю Чжоу, и тот, пользуюсь тем, что Лука не успел прогреть шины, тут же его опередил. А спустя круг Гиотто не удержал машину в пределах трассы, позволив Латифи проехать мимо.

На 22-м круге в боксы, наконец, заехал Джордан Кинг, после чего ситуация с позициями прояснилась. Де Вриз вернулся в лидеры гонки, его преследовал Эйткен, но темп Джека упал и его самого начал догонять Сетте Камара. Далее ехали Ю Чжоу и Латифи. Кинг вернулся на трассу впереди Гиотто. На 25-м круге Гиотто столкнулся с Корреа и сломал подвеску. Вновь был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности.

Рестарт был дан за три круга до финиша, и Камара оказался вплотную за Эйткеном. Спустя круг бразильцу удалось провести атаку, и он вышел на второе место. Однако де Вриз к этому моменту оторвался уже на шесть секунд, так что догнать его было невозможно. К тому же, голландец сохранил свои шины в хорошем состоянии и смог показать лучший круг гонки одновременно с отмашкой клетчатым флагом.

Читать так же:  Виртуальный Ле-Ман выиграла команда Rebellion Williams

Результаты готовятся…

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button