Спорт

Ф3: Джейк Хьюз одержал вторую победу в сезоне

Джейк Хьюз финишировал первым в воскресной гонке Формулы 3 в Монце, одержав вторую победу в сезоне. Вместе с ним на подиум поднялись Лиам Лоусон и Тео Пуршер.

На старте обладатель поула Михаэль Белов откатился на третье место, а в лидеры вышел Лирим Цендели, стартовавший четвёртым. По ходу круга Михаэль продолжил терять позиции, откатившись на пятое место, пропустив вперёд Хьюза, Лоусона и Дэвида Бекмана.

На втором круге Тео Пуршер ошибся во второй шикане, заехал в гравий и откатился с восьмого места на восемнадцатое. Александр Смоляр по сравнению со стартовым местом отыграл пять позиций и поднялся на пятнадцатую строчку. Лидер чемпионата Оскар Пиастри поднялся на седьмое место, а его главный соперник Логан Сарджент – на шестнадцатое.

На четвёртом круге Пиастри обогнал Белова, а Сарджент и Пуршер прошли Смоляра. Лириму Цендели не удалось оторваться от Энцо Фиттипальди, и на пятом круге бразилец провёл атаку перед второй шиканой и возглавил гонку. Позади Лиам Лоусон обогнал Джейка Хьюза в борьбе за третье место.

Кругом спустя Цендели провёл контратаку на Фиттипальди и в первой шикане вернул себе лидерство в гонке. Фредерик Вести обогнал Михаэля Белова в борьбе за восьмое место. На седьмом круге во второй шикане ошибся Бекман. Дэвид откатился за пределы первой десятки, вернулся в боксы и сошёл.

На восьмом круге борьба в лидирующей группе возобновилась. Фиттипальди вышел в лидеры, но между ним и Цендели произошёл контакт, который привёл к проколу заднего левого колеса у Энцо. Бразилец медленно вернулся в боксы, а лучше всех ситуацией воспользовался Лиам Лоусон и возглавил гонку. Цендели откатился на седьмое место. В борьбе за третье место Вести обогнал Пиастри.

Читать так же:  Девушки при автоспорте: календарь Auto Kelly на 2019 год

На десятом круге борьба за лидерство продолжилась и Хьюз обогнал Лоусона, а позади них в первой шикане произошло столкновение – Клемент Новалак заблокировал передние колеса на торможении и выбил Оскара Пиастри.

Неуправляемая машина Пиастри рикошетом задела Давида Шумахера. Для Пиастри и Шумахера гонка на этом закончилась, а Новалак медленно доехал до боксов и больше не вернулся на трассу. Во второй гонке подряд Клемент Новалак выбивает с трассы лидера чемпионата. В субботу это был Сарджент, в воскресенье – Пиастри.

Чтобы убрать обломки, был включён режим виртуального автомобиля безопасности, а гонка возобновилась на одиннадцатом круге. Логан Сарджент, стартовавший двадцать шестым, к этому моменту уже поднялся на пятое место.

Лидирующий Хьюз постепенно отрывался от Лоусона, а позади между Вести и Цендели развернулась борьба за третье место. Лирим ошибся на выходе из Lesmo 2 и пропустил вперёд Сарджента. Александр Смоляр в борьбе за восьмое место обогнал Бента Фискала. Михаэль Белов к пятнадцатому кругу откатился на девятнадцатое место.

На семнадцатом круге Смоляр обогнал Перони в борьбе за седьмое место, а Фредерик Вести не пустил вперёд напарника Сарджента на третье место. Кругом спустя Логан повторил атаку, но вновь безуспешно. Зато этим манёвром воспользовался Цендели и обогнал гонщика Prema, поднявшись на четвёртое место. Перед Parabolica Логан потерял ещё одну позицию, пропустив вперёд Тео Пуршера.

Лирим Цендели продолжил атаковать и на девятнадцатом круге поднялся на третье место, обогнав Фредерика Вести. Более того, следом Вести обогнал и Пуршер. Однако против напарника Сарджента Фредерик отбивался изо всех сил, что привело к столкновению – в Ascari Вести ударил заднее левое колесо машины Сарджента и сломал себе переднее антикрыло.

Читать так же:  В Академии Ferrari начался новый сезон

Логан с проколом вернулся в боксы и сошёл, лишившись шансов вернуть лидерство в чемпионате. Кругом спустя в боксы вернулся победитель субботней гонки Фредерик Вести.

Финальный круг Джейк Хьюз начал с преимуществом в 2,5 секунды над Лоусоном. За третье место Тео Пуршер обогнал Цендели. Следом Лирима прошёл и Александр Смоляр. В такой последовательности первая пятёрка и финишировала. Михаэль Белов после старта с поула финишировал четырнадцатым.

Пилот Команда Круги Время Разница
1. Д.Хьюз HWA Racelab 22 37’52.033
2. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 22 37’53.874 1.841
3. Т.Пуршер ART Grand Prix 22 37’56.285 4.252
4. А.Смоляр ART Grand Prix 22 37’56.694 4.661
5. Л.Цендели Trident 22 37’57.433 5.400
6. А.Перони Campos Racing 22 38’00.492 8.459
7. П.Шове Hitech Grand Prix 22 38’00.693 8.660
8. Р.Станек Charouz Racing System 22 38’04.156 12.123
9. О.Колдуэлл Trident 22 38’05.816 13.783
10. Р.Ферсхор MP Motorsport 22 38’07.150 15.117
11. Б.Фискал MP Motorsport 22 38’07.889 15.856
12. С.Фернандес ART Grand Prix 22 38’08.380 16.347
13. С.Флёрш Campos Racing 22 38’15.294 23.261
14. М.Белов Charouz Racing System 22 38’15.693 23.660
15. Ф.Малвестити Jenzer Motorsport 22 38’16.134 24.101
16. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 22 38’17.209 25.176
17. К.Дас Carlin Buzz Racing 22 38’24.442 32.409
18. И.Фрага Charouz Racing System 22 39’10.551 1’18.518
19. К.Уильямс Jenzer Motorsport 22 39’14.659 1’22.626
20. Э.Фиттипальди HWA Racelab 22 39’17.886 1’25.853
21. М.Наннини Jenzer Motorsport 21 38’24.742 +1 круг
22. Д.Дуэн HWA Racelab 21 38’35.758 +1 круг
23. А.Деледда Campos Racing 21 38’43.419 +1 круг
24. Ф.Вести Prema Racing 20 34’48.155 +2 круга
25. Л.Сарджент Prema Racing 19 33’21.938 +3 круга
— К.Новалак Carlin Buzz Racing 10 17’55.621 Сход
— О.Пиастри Prema Racing 9 15’19.184 Сход
— Д.Шумахер Carlin Buzz Racing 9 15’20.326 Сход
— Д.Бекман Trident 7 12’22.934 Сход
— Л.Дюннер MP Motorsport 0 Сход
Читать так же:  Toyota Land Cruiser получит новую эксклюзивную версию

Личный зачёт

Пилот Команда Очки
1. О.Пиастри Prema Racing 160
2. Л.Сарджент Prema Racing 152
3. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 135
4. Т.Пуршер ART Grand Prix 134
5. Д.Бекман Trident 123.5
6. Ф.Вести Prema Racing 117.5
7. Д.Хьюз HWA Racelab 88.5
8. Л.Цендели Trident 84
9. А.Перони Campos Racing 63
10. Р.Ферсхор MP Motorsport 63
11. А.Смоляр ART Grand Prix 50
12. К.Новалак Carlin Buzz Racing 45
13. Б.Фискал MP Motorsport 40
14. С.Фернандес ART Grand Prix 26
15. О.Колдуэлл Trident 18
16. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 14
17. М.Наннини Jenzer Motorsport 11
18. Э.Фиттипальди HWA Racelab 9
19. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 5
20. П.Шове Hitech Grand Prix 4
21. Р.Станек Charouz Racing System 3
22. Б.Барникоат Carlin Buzz Racing 1
23. И.Фрага Charouz Racing System 1
24. М.Белов Charouz Racing System 1

Источник:www.f1news.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button